Найти в Дзене
AlwaysMusic

Рекламная кампания на Spotify

Если у вас есть новая музыка, которую вы можете прослушать, дать прослушать другим, рекламировать ее, и вы хотите расширить рамки своей экспозиции, Spotify for Artists имеет несколько замечательных функций, которые помогут вам узнать все - от кодов, встроенных проигрывателей до целых рекламных кампаний. Хотите увеличить уровень экспозиции, показов и прослушиваний на вашем последнем релизе? Когда дело доходит до продвижения вашего следующего хита, вы необходимо убедиться, что все ваши каналы покрыты. Независимо от вашей аудитории, Spotify for Artists имеет некоторые функции, которые помогут вам рассказать об этом как можно большему количеству людей. Они вам несомненно понравятся, возможно, даже вызовут у вас привыкание. Вот как использовать Spotify для продвижения вашего следующего релиза. Как использовать Spotify для продвижения своего следующего релиза. Коды С помощью Spotify Codes вы можете поделиться любым треком, альбомом, плейлистом или профилем исполнителя одним нажатием кнопк
Оглавление

Если у вас есть новая музыка, которую вы можете прослушать, дать прослушать другим, рекламировать ее, и вы хотите расширить рамки своей экспозиции, Spotify for Artists имеет несколько замечательных функций, которые помогут вам узнать все - от кодов, встроенных проигрывателей до целых рекламных кампаний.

Хотите увеличить уровень экспозиции, показов и прослушиваний на вашем последнем релизе? Когда дело доходит до продвижения вашего следующего хита, вы необходимо убедиться, что все ваши каналы покрыты. Независимо от вашей аудитории, Spotify for Artists имеет некоторые функции, которые помогут вам рассказать об этом как можно большему количеству людей. Они вам несомненно понравятся, возможно, даже вызовут у вас привыкание. Вот как использовать Spotify для продвижения вашего следующего релиза.

Как использовать Spotify для продвижения своего следующего релиза.

https://www.pinterest.ru/pin/582653270520862024/
https://www.pinterest.ru/pin/582653270520862024/

Коды

С помощью Spotify Codes вы можете поделиться любым треком, альбомом, плейлистом или профилем исполнителя одним нажатием кнопки. Если у вас есть Spotify URL, вы можете сгенерировать Spotify Code. Это что-то вроде вашей личной персональной ссылки, код, которым можно делиться в своих социальных сетях, распространять его.

Поскольку Instagram затрудняет связь последователей с внешними URL, подумайте о том, чтобы поделиться картинкой своего кода Spotify. Попросите поклонников сделать скриншот, и тогда они смогут ссылаться прямо на вашу музыку, на ваш аккаунт в платформе.

Коды Spotify идеально подходят для использования на визуальных носителях, таких как плакаты, флаеры и фирменные товары, а также на Instagram, Snapchat и YouTube.

Чтобы найти код Spotify, нажмите на значок эллипсиса рядом с исполнителем, песней, альбомом или списком воспроизведения, которым вы хотите поделиться. Затем вы увидите код в нижней части обложки. Нажмите на обложку с кодом, затем сохраните изображение в галлерею, нажав кнопку "Сохранить в Фотографии".

Теперь поделитесь музыкой!

Используйте встроенные проигрыватели

Встроенный музыкальный плеер на вашем личном сайте позволит вашим поклонникам легко слушать вашу музыку одним нажатием кнопки. Встраиваемый проигрыватель Spotify - это, по сути, короткий кусок кода, который вы можете включить на любом сайте, чтобы создать быстрый и простой музыкальный проигрыватель только для вашей музыки. Ознакомьтесь с руководством по виджетам Spotify, чтобы узнать, как это сделать. Эта информация доступна на сайте платформы, в разделе помощи. Там все подробно и понятно изложено, каждый сможет понять, что и как правильно следует делать.

Вы также можете встроить кнопку "подпишись на меня" на вашем сайте, чтобы превратить слушателей в подписчиков практически мгновенно. Это позволит конвертировать аудиторию с вашего личного сайта на любые социальные сети, что даст вам прирост аудитории на ваших страницах. Это необходимо для дальнейшего продвижения.

Настройте рекламную кампанию

Формат рекламы Spotify зарекомендовал себя как более увлекательный и успешный, чем традиционная реклама. При ежедневных рекламных показах в среднем 4 000 - 10 000 объявлений, аудиозапись постоянно поднимается на вершины чартов. Не говоря уже о том, что аудио реклама поднимается на 81% по объему отзывов рекламы и на 26% по узнаваемости бренда по сравнению с традиционными рекламными аналогами. Поэтому вы просто обязаны уметь правильно рекламировать свою музыку и свой личный бренд через Spotify.

Основа построения вашей кампании начинается с Spotify Ad Studio. Это инструмент, с помощью которого вы будете строить и управлять рекламными кампаниями для своих релизов. Платформа Spotify облегчает создание и управление аудио-рекламой. У нее множество уникальных, полезных функций.

Spotify Ad Studio дает вам такую возможность:

  • Создавать аудиорекламу на платформе
  • Доступ к неоплачиваемым пользователям Spotify (это пользователи, которые не оформили ежемесячную подписку, а это приблизительно 135 миллионов пользователей)
  • Данные целевой аудитории на основе демографической информации, интересов, настроения, музыкальных предпочтений и типа платформы, подписки.
  • Целевая группа фанатов конкретных артистов (только если вы являетесь утвержденным рекламодателем, который явно рекламирует артиста (артистов) или событие, которое они представляют в рекламе).
  • Прогнозные оценки впечатлений
  • Возможность повторного показа рекламы тем пользователям, которые проявили активность в ходе прошлых рекламных компаний.
  • Создавать последовательные сообщения, чтобы рассказать историю вашего бренда, его неповторимые особенности.
  • Результаты рекламной кампании

Используя эти советы вы станете лучше понимать, как работает реклама музыки.