Найти тему
Мир Новостей

Фирма ритуальных услуг из Смоленска "Свеча" предложила скидку в 20% на памятник по промокоду "корона"

Некоторые местные жители возмутились таким рекламным ходом, посчитав, что "бизнесмены" с презрением отнеслись к ситуации в стране. Другие, напротив, не усмотрели в этом ничего страшного и отреагировали в духе "каждый зарабатывает как может".


Глава агентства "Свеча" Денис Яновский рассказал, что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Он заявил, что это неудачно выбранное слово и извинился: "Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом".