Продолжение.
Сейчас на микроавтобусах комбинируют двери различных конструкций. Двери сдвижного типа устанавливаются по одному или обоим бортам. Дверь подъёмного типа, с функцией навеса, на корме. Распашные двери по ходу движения для водителя и передних пассажиров.
Двери пассажирские раздвижного типа, спереди с выдвижной подножкой, задние широкие, с механической аппарелью. Распашные двери с этими вспомогательными устройствами, значительно облегчают вход или выход.
Двери пассажирская (запасная) и водительская, распашные по ходу движения и раздвижная в данном варианте комбинированы. Внизу, легендарные, ушедшие в прошлое, раздвижные двери-прозванные в народе гармошкой.
Этот экскаватор тоже может похвастаться дверью, открывающейся против движения. У двери имеется защёлка, которая фиксирует её в открытом положении. В общем элемент изыска в будничной, жизни работяги.
Далее двери купейного типа, самое удобное решение, на мой взгляд, и не только для гусеничного трактора. В данном варианте был недостаток-негерметичность, но сама идея хороша. В наше время избавиться от такого недостатка очень просто.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.