Найти тему
InArt

Про Instagram: советы для начинающих художников

Ксения Подойницина, основатель InArt
Ксения Подойницина, основатель InArt

Мы продолжаем делиться с вами полезной информацией для начинающих художников в рамках рубрики #Inart_advice Сегодня мы расскажем о том, как художнику можно заявить о себе через собственный профиль в Instagram.

Instagram – необычайно важная платформа для художника, ведь при незначительных затратах она позволяет рассказать о себе, показать свои работы и даже продавать их. Мы хотим немного рассказать о своем опыте и поделиться советами как сделать свой аккаунт более привлекательным и продающим. Впереди будет несколько частей советов, и перед вами, соответственно, первая из них:

1) Определите свою целевую аудиторию. Когда вы публикуете контент, важно понимать для кого вы его размещаете, и кому это может быть интересно. Это может быть молодой бизнесмен, выросший на комиксах о супергероях и теперь желающий видеть в своем интерьере работы, переосмысляющие поп-культуру или же вечно путешествующий дизайнер, который не имеет постоянного жилья и любит яркие принты за их мобильность и способность разбавить даже самую скучную планировку. Не забывайте ориентироваться и на своих коллег-художников. С ними вы можете делиться секретами своего ремесла или рассказывать о закулисье вашей творческой деятельности.

2) Поработайте над контент-планом ваших публикаций. Чтобы информация в вашем аккаунте была интересна читателям, важно чередовать контент, который вы размещаете. Так, помимо готовых работ, в своем профиле можно выкладывать фото мастерской, рассказывать про технику и стиль, который вы используете, показывать рабочий процесс, а также делиться набросками и эскизами. Кроме того, вы можете вписывать ваши картины в различные интерьеры, чтобы показать потенциальным покупателям, как ваша работа будет выглядеть в окружении стен и мебели.

3) Общайтесь с подписчиками. Это пункт касается как ведения прямого диалога, будь то ответы на комментарии или проведение опросов в сторис, так и создания релевантного описания к постам. Рассказывайте о создании картин, что послужило идеей для образов, какие эмоции и чувства вы испытывали, когда рисовали работу. Кроме того, вы можете дублировать подписи на других языках. Так, вы сможете привлечь в ваш аккаунт большую аудиторию, а значит и больше потенциальных покупателей.

4) Взаимодействуйте с лидерами мнений. Подписывайтесь на страницы коллег, галерей, музеев, блогеров и крупных брендов, которые зачастую привлекают локальных художников для создания дизайнов. Принимайте участие в международных художественных конкурсах и челленджах (например,
#inktober, #30daysartchallenge, #mermay или #toonme). Чем более активно вы себя ведете в рамках глобального арт-пространства, тем больше вероятность, что вас, как художника, заметят и оценят.

Кстати, мы хотим напомнить, что у нас существует собственный челлендж, созданный специально для того, чтобы показать как художники работают дома в условиях карантина. Выкладывайте свои фото и видео за работой в Instagram с хештегом #карантинвмастерской, и мы обязательно поделимся ими у нас в профиле, чтобы о вашем творчестве узнало как можно больше людей!