Если вы поклонник « Безумного Макса: Дорога ярости», то вам будет интерестно узнать как репортер New York Times Кайл Бьюкенен раскрыл одну еще более сочную историю из своей устной истории на «Дороге ярости». Эта история, в частности, доказывает, насколько проницательна и феноменальна Шарлиз Терон как актер и создатель.
Помните момент, когда Фуриоса (Терон) обнаруживает Зеленое Место, оазис богатства, который Безумный Макс (Том Харди) и его новоиспеченная команда отчаянно пытались найти, больше не существует? И Фуриоса, так долго остававшаяся стойкой силой и горькой надеждой, упала на колени и позволила разразиться воплем, первичным, разрушительным криком? Это одна из самых потрясающих сцен во всей картине. И Режиссер «Дороги ярости» Джордж Миллер не придумал этого - Терон сделала это сама:
«Так что это никогда не было в раскадровке. Сцена всегда должна была заканчиваться ее осознанием того, что Зеленое место исчезло, и камера начнет вращаться вокруг нее, пока она была в полном шоке. Я сказал Джорджу: «Я чувствую, что у нас должен быть момент, когда она полностью потерялась, полностью уязвима. Мы видели, как эта женщина была настолько способной и целеустремленной, поэтому нам нужен момент, когда она ничего подобного не имеет ». Я чувствовал очень сильно, что мы должны были довести ее до дна. Представьте себе разочарование, когда вы все это делаете, чтобы попасть в место, которого больше не существует, потратить все это время на размышления о том, что эта вещь все исправит для вас, а затем ничего не исправит? Это персонаж на пороге «Я думаю, что я сделал», и это был важный момент для меня, потому что тогда ставки ее поворота и возвращения чувствуются намного выше.»
Вот Это Да! Это отличный анализ того, что нужно сюжету и персонажу «Безумного Макса: Дорога ярости» и Терон действительно боролась за то, чтобы этот момент был создан, и хотя Миллер слушал её (он, дал ей всего четыре дубля, для этого). Шарлиз Терон часто работает как продюсер, а также как актриса, с такими взглядами нетрудно понять, почему она добилась успеха в обоих направлениях.
А вы смотрели этот фильм, делитесь впечатлениями в комментариях.