Архитектура и кино связаны между собой. Не только потому, что они оба работают со схожими материалами, реальным и виртуальным пространством, но и потому, что с тех пор, как братья Люмьер основали первый кинотеатр, кинотеатр способен пробуждать здания и города с порой ослепительной поэтической интенсивностью. Чтобы показать способность кинематографа с редкой точностью предлагать испытанное пространство и сделать правдоподобными самые мечтательные сценарии, можно привести множество примеров, хотя, возможно, достаточно вспомнить, в последнее время, три фильма из представленных в последнем выпуске "Оскара": триумфальные и похвальные "Паразиты", прекрасный, но, возможно, слишком превознесенный Джокер, и поэтичный и маньеристский "Боль и слава". Паразиты - это история столкновения - с комическим внешним видом и трагическим фоном - двух семей из противоположных полюсов социального спектра. Некоторые из них богаты, утончённы и маниакальны и превращают презрение в образ жизни; другие бедны,