Сегодня я хочу поговорить об этикете и о выборе духов под различные поводы. Так уж получилось и моя профессиональная деятельность на протяжении 17 лет связана и с парфюмерией в том числе, а это значит что я посетила и провела множество тренингов по этой теме. Путешествуя по миру и живя в различных странах я проанализировала типичную модель парфюмерного поведения у разных женщин. На постсоветском пространстве главное это "выпячить" себя и показать всему миру что ты можешь позволить себе Chanel N5, Amouage, Clive Christian, Roja Dove и прочие дорогие бренды. Чем дороже аромат, тем качественее и безразлично что он вызовает диссонанс с форматом мероприятия.
Меня всегда поражало насколько люди иррациональны в своем поведении и логике. Они не могут просчитывать ходы на несколько шагов вперед и анализировать ситуацию.
Зачем нужно создавать идеальную прическу, делать макияж у визажиста, надевать дизайнерское платье, бриллианты или же дорогой брючный костюм, но при этом так бездарно испортить свой имидж неподходящим ароматом! Многие скажут да зачем этот этикет нужен, ведь это ограничение личных свобод! Вы можете делать все что угодно, это ваше право, но соблюдение этикета нужно впервую очередь вам. Вы создаёте свой имидж сами, хотите быть бескультурным человеком это ваше право. Но, окружающие не будут воспринимать вас в позитивном ключе.
Во времена моей молодости я работала в одном бутике в Вене. Подработка на время учебы в университете и меня всегда восхищали европейки, которые относились к тебе никак к продавщице, а как к консультанту по имиджу и стилю.
Если женщины из России настойчиво просили аромат, который был узнаваем и звучал дорого, то европейки сразу говорили им нужно что-то спокойное для походов в ресторан.
На мои возражения об аромате мне отвечали агрессивно. Мол перебьет аппетит не важно, главное чтобы знали что у меня Chanel. Тогда я ещё не знала о ресторанном бизнесе ничегошеньки и не думала получать образование сомелье. А у них рестораны неотъемлимая часть культуры, такая же как сходить в кино.
Этикет нужно соблюдать, чтобы ваш ольфакторный портрет не шел в разрез с имиджем, которой вы хотите создать. А вы наверняка хотите создать себе репутацию женщины с безупречными манерами, которая родилась в порядочной семье.
Офисные ароматы призваны не отвлекать ваших коллег от их обязанностей, но при этом подчёркивать вашу индивидуальность. Это не должны быть шлейфовые ароматы, которые имеют базу из смол или пачули, так как это может вызывать мигрень.
В коллаже мои фавориты, которые я раньше носила на работу.
- Prada Infusion d'Iris.
- Lanvin Eclat d'Arpege.
- Burberry London.
- Chanel Coco Mademoiselle.
Ароматы для похода в ресторан не должны быть слишком интенсивные, но все же они должны быть женственные и теплые.
Но тут есть нюансы и если вы идете в ресторан и планируете пить вино за 500 евро, которое на лет десять младше вас, то я рекомендую выбрать именно духи, а не концентрацию Eau de Parfum. Духи сидят ближе к коже и поэтому не перебьют органолептику блюд и напитков.
Это мои любимые ароматы на вечер, но если я посещаю ресторан со звездами Michelin, то я наношу их методом "облака" или просто наношу на волосы.
Просто нет смысла тратить деньги на изыски если вы их не сможете правильно ощутить.
Это как тестировать парфюмерию в противогазе или распираторе.
Если это опера или же ночной клуб, то наношу более щедрую дозу.
- Bond No 9 Broadway Nite.
- Mancera Red Roses.
- Parfum de Marly Delina.
- Narciso Rodriguez for her.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал! Оставляйте комментарии и ставьте лайки. Меня это мотивирует писать здесь больше и делиться опытом, который получен в косметических холдингах!