Я уже раньше рассказывала, что есть у нас очень мнительная тётушка-паникер. Так вот вчера, сидя на даче в кругу родных и вспоминая истории из давнего прошлого, свекровь поведала нам об очередном случае. А я его расскажу вам.
Год две тысячи седьмой. Новогодняя ночь. Собраться решили все вместе в квартире свёкров. Тётя приехала со своим младшим сыном. Ему на тот момент было лет четырнадцать. Старший остался дома отмечать с друзьями. Живут они, к слову, в соседнем городе в двенадцати километрах.
Посидели. Проводили старый год, встретили новый. Песни, танцы, просмотр голубого огонька и все остальные прелести новогодней ночи. Вроде бы сиди и отдыхай. развлекайся. Но, видимо, в какой-то момент тетушка заскучала и решила позвонить старшему сыну. Контроль для нее очень важен. Мало ли что могло случится с семнадцатилетним парнем в новогоднюю ночь. Решила позвонить.
Звонок, другой. Несколько раз набрала - не отвечает. Такого варианта, что сын мог просто уснуть, она не рассматривала. Было решено отправится домой. Естественно, в новогоднюю ночь транспорта не найти. Уговоры родственников остаться до утра не сработали и тетя с младшим сыном отправились в путь. Пешком в другой город. Двенадцать километров пути.
Теплая ночь была, снежок, по дороге тишина. Вдоль дороги к городу можно встретить небольшие лесочки и рощицы, кладбище, небольшие райончики с частными старенькими домиками, дачи. Дорога местами освещена. Вроде бы ничего страшного. Иди и иди спокойно.
Идут они, значит, спокойно беседуют. Полпути почти пройдено. Проходя мимо рощицы ближе к кладбищу сын видит, что вдалеке со стороны кладбища через дорогу идет медведь.
Медведи, конечно, в близлежащих к городку лесочках не живут. Всё дело в том, что в то время в тайге то ли пожары были, то ли есть животным было нечего. Частенько медведи выходили в близлежащие деревни, на кладбище в поисках еды. Пару раз в новостях мелькали новости, что охотники убивали медведя, увидев в деревне. Пару раз задирали людей.
Сын, наверное, посчитал, что возможно мать не увидела, зрение плохое у нее. Решил он, в общем, что говорить ей об этом не будет. сказал лишь, что устал, и предложил чуть медленне пойти. Шли они тихонько по обочине. Каким-то чудом животное их не заметило и продолжило свой путь дальше по направлению к дачным участкам, которые находились за дорогой, как бы под горкой.
Поняв, что опасность, скорее всего миновала, шаг ускорили. Тут еще и страх помог ускорится, конечно. До дома дошли, старший сын, как и говорили родственники, преспокойно лежал и спал. Наотмечался с друзьями, телефон выключил и лег отдыхать. Мать выдохнула. Хорошо, что всё хорошо.
А наутро, за утренним поеданием прошлогодних салатиков с чаем, сын решил матери рассказать, что медведя в далеке видел, поэтому и просил пойти медленнее. Страшно было просто, потому что понимал, что, если увидит мохнатый движущиеся объекты по дороге, погонится и беды не миновать.
Мать, ухмыльнувшись, ответила, что тоже видела зверя, но тоже решила не пугать парня. Думала, пронесет. Просто молча решила идти дальше, авось обойдется.
Тогда, конечно, всё это быстро забылось. А сейчас подумаешь о том, что могло случиться, если бы медведь за ними погнался, становится страшно. От медведя еще никто не убегал.
Вот так иногда чрезмерная мнительность приводит к еще большей опасности. Ведь ночью на дороге могло что угодно произойти. И кроме медведей ужасов хватает.
Ну да ладно. Всё обошлось. Хорошо, что всё закончилось без проишествий.