Всем нам известно,что в той или иной игре присутствует миссия,которую нельзя пройти ни с первого,ни со второго и даже ни с третьего раза,зачастую такие миссии ставят на прохождении игры в целом(лично у меня так было два раза).
О таких миссиях мы сегодня поговорим.
1. Управление миниатюрным вертолётом и самолётом в GTA:Vice City и San Andres
Начать хотелось бы с них,ведь именно они первые,кто заставили меня забросить прохождение. Сложность заключается не в смысловом контексте,а в том,что неважно как ты настроишь управление - оно всегда будет убогим. Миссии из SA под тип прыжки на лоурайдере и погоня за поездом нервно курят в сторонке.
2. Мафия "Честная игра"
Видимо Rockstar Games любят издеваться над своими игроками,иначе объяснить их пристрастие к подрывам пятой точки нельзя.
Смысл задания заключался в том,чтобы просто занять 1-ое место на гонках,всё бы ничего,если бы соревнование проходило на машинах,а не на каких-то там драндулетах,в добавок к этому один поворот в не нужную сторону и считай что для тебя гонка окончена и начинать надо сначала.
3. Call Of Duty 4:Modern Warfare. Миссия в Припяти(На ветеране)
Как по мне данная миссия вызвала наибольший интерес у игроков России и СНГ,оно и понятно,ведь всё что связано с Припятью автоматически получает внимание наших игроков.
Основная цель миссии заключается в том,чтобы пробраться к отелю "Полесье" и занять там снайперскую позицию, после чего ликвидировать Имрана Захаева, и далее отступить к точке эвакуации.
Сложностью же является то,что когда появляются враги с их бронетранспортёрами,на таком уровне сложности как на ветеране,игрок натыкался на очередного упыря из-за которого приходилось начинать сначала,тоже самое касается в моменте перебежки из одного контейнера в другой. Больше всего меня бесил момент с собакой,бросается так,как будто никогда не видела человека покрытого камуфляжной травой.
4. Сталкер: Зов Припяти. Поиск Сердца Оазиса
Если уже зашла речь о Припяти,то куда же без сталкера. Для многих сложность заключалась в том,чтобы найти дорогу до так называемого "лабиринта",но сама канитель начинается тогда,когда ты доходишь до места где начинается главный головняк.
Существует два типа людей. Первые,которые без помощи интернета и друзей нашли Сердце Оазиса,таких я думаю меньшинство,а второй тип,которому лень было искать,решил обратиться за помощью в интернет.
5. Лётная школа в GTA:SA
Именно лётная школа была вторым фактором,который заставил меня удалить игру. Основная причина - убогое управление. Никогда бы не думал,что в GTA будет такое обильное количество миссий,которые заставит понервничать.
Недавно я начал играть в Сан Андрес и надеюсь,что в этот раз эта миссия не будет причиной по которой я удалю её.
На сегодня это всё,надеюсь эта статья была интересна и вы проявите активность здесь. Советую подписаться и прочитать предыдущие статьи они тоже весьма интересны.