Продолжаем разговор об источниках, в которых можно искать поставщиков. В прошлой статье мы поговорили о поисковых системах и печатных изданиях. Сегодня на очереди - тематические выставки, конкуренты, аналоги и ближайшие тематические производства. 3. Тематические выставки и конференции Тематические выставки предоставляют массу возможностей, поскольку каждый производитель размещается с готовыми каталогами и примерами своей продукции. За один день можно обсудить детали и заключить договоренности о поставках. Анализируйте поведение тех, кто отважился представить свой товар. Приятная улыбка на лице располагает на коммуникацию и, возможно, дальнейшее сотрудничество. Не теряйте полученные визитки, знакомства из смежных областей никогда не бывают лишними. 4. Конкуренты Сперва проанализируйте ближайших конкурентов: в одной нише могут находиться десятки, а иногда и сотни похожих магазинов. Потому обзавестись какой-то информацией точно получится. Никто не говорит обращаться к конкуренту с прямым