Найти в Дзене
Alto

Ищем поставщика для интернет-магазина

Продолжаем разговор об источниках, в которых можно искать поставщиков. В прошлой статье мы поговорили о поисковых системах и печатных изданиях. Сегодня на очереди - тематические выставки, конкуренты, аналоги и ближайшие тематические производства. 3. Тематические выставки и конференции Тематические выставки предоставляют массу возможностей, поскольку каждый производитель размещается с готовыми каталогами и примерами своей продукции. За один день можно обсудить детали и заключить договоренности о поставках. Анализируйте поведение тех, кто отважился представить свой товар. Приятная улыбка на лице располагает на коммуникацию и, возможно, дальнейшее сотрудничество. Не теряйте полученные визитки, знакомства из смежных областей никогда не бывают лишними. 4. Конкуренты Сперва проанализируйте ближайших конкурентов: в одной нише могут находиться десятки, а иногда и сотни похожих магазинов. Потому обзавестись какой-то информацией точно получится. Никто не говорит обращаться к конкуренту с прямым
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Продолжаем разговор об источниках, в которых можно искать поставщиков. В прошлой статье мы поговорили о поисковых системах и печатных изданиях. Сегодня на очереди - тематические выставки, конкуренты, аналоги и ближайшие тематические производства.

3. Тематические выставки и конференции

Тематические выставки предоставляют массу возможностей, поскольку каждый производитель размещается с готовыми каталогами и примерами своей продукции. За один день можно обсудить детали и заключить договоренности о поставках.

-2

Анализируйте поведение тех, кто отважился представить свой товар. Приятная улыбка на лице располагает на коммуникацию и, возможно, дальнейшее сотрудничество.

Не теряйте полученные визитки, знакомства из смежных областей никогда не бывают лишними.

4. Конкуренты

Сперва проанализируйте ближайших конкурентов: в одной нише могут находиться десятки, а иногда и сотни похожих магазинов. Потому обзавестись какой-то информацией точно получится. Никто не говорит обращаться к конкуренту с прямым запросом - это приведет к излишнему интересу со стороны.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Воспользуйтесь простым алгоритмом:

  • Обратите внимание на сайт. Если кроме красивой "визитки" нет никакой сопроводительной информации - сайт бесполезен. Сразу переключайтесь на другой. Учтите, что фотографии – достоверный источник информации. Конкуренты часто оставляют водяные знаки поставщика на изображениях. Воспользуйтесь этим — выйдите на контактное лицо напрямую.
  • Проверьте гарантийное обслуживание. Пост-покупочный сервис — обязательное условие для работы с официальными дилерами. Информация о них находится на сайте.
  • Оцените сертификаты качества. Этот вариант считается одним из самых сложных, поскольку сертификаты предоставляются только по прямому запросу.
-4

Путь в офис конкурентов часто напоминает сцену из шпионского фильма: в попытке пробраться в места, запрещенные для посторонних глаз, хочется урвать ценный клочок информации. Такие усилия оказываются тщетными, а потому лучше заниматься своим бизнесом, издалека наблюдая за другими.

5. Аналоги

Мелкие производители нередко выпускают аналогичные продукты, но по гораздо меньшей цене. Такой ход выгоден: бренд часто играет большую роль, но итоговая себестоимость влияет на результаты деятельности маленьких предприятий.

6. Ближайшие тематические производства

-5

Кто бы мог подумать, что спам, от которого хочется быстрее избавиться, может принести столько пользы в поисках потенциального контрагента. На сайте должна отображаться контактная информация, привлекающая ближайшие производства. Указав email для заявок и предложений, можно попасть в массовую рассылку.

А какой вариант подойдет для вашего бизнеса? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

О других источниках поставщиков для интернет-магазина читайте здесь.