Океан мировой пандемии выбросил тысячи людей на берег удалёнки. Мы привыкаем работать под жужжание стиральной машины, помешивать макароны во время телефонных переговоров, надевать только верхнюю часть офисной одежды для zoom-встреч и рассматривать интерьер квартиры босса во время скучных онлайн совещаний. «Работать дома оказалось не так уж и страшно, а порой даже удобно. Что если пора стать Иваном Васильевичем и сменить профессию?» — мелькает в умах удаленщиков. «Ты сможешь работать из любой точки мира: хоть на пляже, хоть сидя в кафе на террасе европейского кафе» — обещают громкие заголовки курсов для фрилансеров. «Точно! Копирайтер. Писать я умею, а деньги, говорят, хорошие платят!» — живо решает офисный человек. В голове сразу возникает образ Кэрри Бредшоу с горящим яблоком MacBook и чашкой кофе, которая наманикюренными пальчиками вдохновлённо набивает статью, покачивая ножкой в новых Manolo Blahnik. Но мало кто говорит об обратной стороне профессии: поиске первых клиентов, не