Найти тему

Как я добился успеха в Яндекс.Дзене?

Самое главное в Дзене – это контент, который вы создаете. Чем чаще вы что-то публикуете, тем больше вероятность привлечь широкую аудиторию пользователей Дзена. Если вы издатель — используйте оба инструмента, которые предоставляет сервис: RSS и каналы. Если вы автор — не бойтесь экспериментировать. Например, попробуйте себя в качестве видеоблогера и делитесь интересными историями. В Дзене, в отличие от многих платформ, достаточно легко начать монетизировать свой контент. Это значит, что хобби может приносить вам деньги. Главное — не бросать начатое. Новых успешных авторов мы поддерживаем спонсорской программой, в рамках которой предоставляем от трехсот до пятисот тысяч рублей на три месяца.

У нас есть одна маленькая рекомендация, основанная на наблюдениях: при создании материалов, обратите внимание на оформление превью, ведь первое, что увидит пользователь в ленте — это именно небольшую карточку с текстом и картинкой.