Я всегда буду считать, что мотоцикл начинается с колёс. Делаю мотоцикл в стиле Cafe Racer (Каферейсер), следовательно постараюсь создать стилистику 60-х годов и начнётся она именно с дисков и резины.
Смотрим на нашего донора и ПОНИМАЕМ, они, диски, не подходят от слова - "СОВСЕМ", узкие литые диски и как минимум обладающие спорным дизайном.... А нам необходимо сделать достаточно большие колеса с ОЛДСКУЛЬНОЙ (Old school) резиной. Сделаем пару замеров и приходим к решению что из готовых комплектов нам ничего не подходит по ряду причин (не спрашивайте почему).
Значит, буду делать сам. Покупаем обода r18 шириной в три дюйма, конечно ХРОМ, на 36 спиц и к ним резину, выбор был сделан в пользу Shinko e270 r18 4.0 и Shinko e270 r18 4.5. Естественно понадобятся камеры и флипперы для этих шин, решил не испытывать судьбу и взял всё от компании Michelin. Ну и конечно купил пару килограмм спиц диаметром 4.5мм с резьбой М5, подшипники, сальники и т.п.
А вот тут начинается процесс на который уходит достаточно много времени, нам необходимо с нуля создать переднюю и заднюю ступицы для этих колёс. Делаем замеры, создаём CAD модель, проверяем и начинаем точить.
В конечном итоге получаем необходимые Нам изделия из материала Д16Т и СТ45, а именно:
-Ступицы.
-Проставки.
-Втулки.
-Адаптеры.
Спицуем, центруем, одеваем покрышку, радуемся результату.
Как же всё легко и просто, НЕТ, на самом деле это ужасное, тяжёлое и очень трудоёмкое занятие на которое было потрачено огромное количество сил, нервов и времени.
Но результат стоит затраченных усилий.