Найти тему
Автодрайв

Обзор УАЗ 3909

Оглавление

УАЗ 3909 является одной из модификаций легендарного внедорожного коммерческого автомобиля марки. Он выпускается как промежуточный вариант между чисто грузовой версией и пассажирской на ульяновском автомобильном заводе УАЗ. Машина имеет 4 двери – две для передний пассажиров, одна распашная боковая дверь справа и задняя распашная дверь для грузов с двумя створками.

Основной особенностью УАЗ 3909 в модельном ряду «буханок» является то, что он может взять на борт до 7 пассажиров, включая водителя и одновременно 450 кг груза в специальный изолированный отсек. Грузовое отделение и пассажирская часть разделены перегородкой с окошком. Кузов цельнометаллический. Автомобиль построен на прочной и надежной раме. Колесная база грузовика составляет 2300 мм, ширина – 1940 мм, длина – 4440 мм, и высота - 2101 мм.

Самой важно особенностью автомобиля является его высокая проходимость – он достойно держится на асфальтовой дороге, но лучше себя чувствует там, где дорог нет совсем.

Салон автомобиля можно оборудовать дополнительным отопителем большой мощности, небольшим столом. Это делает автомобиль незаменимым для ремонтных бригад. Ну а в некоммерческой сфере его часто используют для прогулок на природе, охоты, рыбалки.

Силовой агрегат автомобиля простой в эксплуатации и в целом надежный, имеет следующие характеристики: 4 цилиндра, объем 2,5 литра, 92 л.с. Встречаются два вида таких моторов – это производимый на Ульяновском заводе УМЗ-4178 и на Заволжском заводе ЗМЗ-402. Трансмиссия на автомобиле четырехступенчатая механическая с синхронизаторами, а также двухходовая двухступенчатая раздаточная коробка.

На УАЗ 3909 устанавливается 4-цилиндровый инжекторный двигатель УМЗ-4213, соответствующий стандартам Евро II, с мощностью 99 л.с. и масимальной скорость 127 км/час.

Тормозная система двухконтурная с барабанными тормозами спереди и сзади (задние оборудование вакуумным усилителем). Подвеска на обеих осях рессорная, хорошо гасит вертикальное раскачивание автомобиля. Часто на автомобиль устанавливается дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель, которые позволяет заводить автомобиль даже в самые лютые морозы.

Усилителя руля не предусмотрено, он не устанавливается в целях удешевления конструкции и ее больше надежности. Кстати, передний мост имеет специальную конструкцию, допускающую возможность отключения передних ступиц.

Компания УАЗ старается держать стоимость автомобиля на низком уровне, чтобы он мог быть доступен большому количеству автолюбителей, поэтому на УАЗ 3909 не устанавливаются дорогостоящие электронные системы, такие как антиблокировочная система ABS или антипробуксовочная система.

Простота конструкции дает возможность для простого, быстрого и дешевого ремонта автомобиля.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Авто
5,66 млн интересуются