Начало
Неясная тревога закралась к ней в сердце, когда она смотрела в след удаляющимся родителям. Отец грубо подгонял мать, которая как будто в этот момент стала ещё меньше, чем была.
По приходу домой Аня начала тревожиться сильнее. Перед глазами стояла поникшая фигура матери, и злые глаза отца.
Ольга Петровна, пришедшая домой, думала, застанет свою подопечную в приподнятом настроении, но оказалось не всё совсем наоборот.
─ Аня, что случилось? ─ про суд она знала уже со слов адвоката.
─ Я за маму переживаю, ─ и Аня поведала о том, как напоследок поговорила с отцом. ─ Он злой и просто так мать в покое не оставит.
Ольга Петровна рассуждать не стала, позвонила сыну и попросила его, прихватив с собой пару тройку друзей-боксёров, сходить с Аней в её родительский дом и выяснить, что там и как.
Чем ближе компания из трёх мужчин и хрупкой девушки подходила к дому, тем тревожнее становилось на сердце у Анны. Нехорошее предчувствие скребло изнутри.
Она знала, что мать не одобряла её завязок с милицией, по поводу избиений. Она никак не могла понять, что это не правильно.
На вопрос дочери:
─ Почему надо терпеть?
Отвечала:
─ Так всегда было, женщина терпит многое. Такова женская доля.
─ Ещё скажи: бьёт ─ значит любит, ─ возразила дочь матери.
─ Какая любовь, доченька? Просто женщина должна прилепиться к мужу и жить с ним. Негоже супротив главы семьи идти. Любовь ─ она только поначалу бывает, до свадьбы.
─ Тогда уж лучше всегда одной, ─ ответила тогда матери Анна. ─ Чем вот в таких отношениях.
─ Да, как же можно, доченька? Женщине одной негоже быть, её порченой посчитают. А разведёнку и подавно.
Аня тогда задумалась над словами матери, пытаясь понять, откуда такие установки. Ведь и время-то не дремучее. И женщины уже давно работают наравне с мужчинами. Вон и в космос летали. А тут в голове родительницы какое-то средневековье.
Около квартиры родителей Аня позвонила в дверь. Не хотелось врываться, хотя ключ у неё имелся. После третьего звонка Евгений спросил:
─ Дверь будем выламывать?
─ Ключ есть, ─ ответила серьёзно Аня, доставая его из кармана.
Руки тряслись, и она не могла попасть в замочную скважину.
Евгений отобрал у неё ключ и открыл дверь. В квартире было тихо, но когда они вошли внутрь, увидели в проходе между коридором и комнатой, лежащую на полу женщину в позе эмбриона.
─ Мама! ─ вскрикнула Аня и подбежала к женщине. ─ Она тёплая, ─ Аня с надеждой подняла глаза на Евгения.
Мужчина молча подошёл и попытался прощупать пульс.
─ Я думаю надо вызывать милицию, ─ сообщил он. ─ И скорую, чтобы они констатировали смерть.
─ Как смерть? ─ на глаза Анечки навернулись слезы, она привалилась к стене, мир уплывал куда-то в сторону.
─ Думаю, Аня, твоей маме уже не помочь, ─ Евгений подсел к девушке, два его друга топтались в проходе, чувствуя себя немного неловко в данной ситуации. Они готовы были поддержать в трудной ситуации, но вот к такому повороту оказались не готовы.
Дальнейшее Аня помнила, как в тумане. Приехавший наряд милиции, скорая, которые подтвердили, что мать умерла. Соседка прибежавшая на шум и сообщившая, что хозяин ещё совсем недавно тут бушевал, только уверили Анну в том, что она предчувствовала беду и знала откуда её ждать.
─ Я его засужу, ─ поднялась Аня с пола, со злостью сжимая кулаки. ─ Я постараюсь сделать всё, чтобы он сел надолго.
Отныне она вычеркнула своего отца из своей жизни навсегда.
Продолжение... (откроется 10.05.2020 в 12.00)