Каждый год свершается одно и тоже: массовое цепляние георгиевских лент. Кто куда из прикалывает: на сумки, рюкзаки, машины, запястья, те кто старше – вяжут банты на грудь. С середины апреля до середины мая мы торжественный парад лицемерия: носят вызывая завить у тех, у кого этот атрибут Победы отсутствует. В этом году, спасибо ковиду-19, обошлось малой кровью. Хотя без маразма не обошлось - ленточки раздают, а маски нет. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, чему мы, собственно, радуемся? У любой славы есть срок годности. Наши предки выполнили свой долг и вписали себя в историю, и устали смотреть на нас в ожидании чего-нибудь стоящего. Скажу сразу, еще не время считать ваших цыплят, каковы вы есть — это подсудное дело истории. Мы запомнимся как малодушные люди, не сумевшие построить гуманное государство. Нас так настойчиво цепляют за этот "юбилей", потому что это последняя скрепа. Только в этот день мы едины, говорим фальшивые слова, гордимся историей, которую не знаем. Хотя, как можно знать точно то, что переписано? Мы не сможем повторить, не дойдем до столицы вражеского государства, не построим монумент, в руки которого вложат меч, чтобы потом на веки опустить. Одевая детей в дешевую пародию на военную форму, взяв фото воевавшего родственника, нацепив ничего не значащую для вас полосатую ленту, мы идем смотреть, как страна третьего мира по-обезьяньи угукает и трясет железной дубиной, вымазанной в дерьме. Запретом на танцы около вечного огня и просроченными подарками, Мы забыли, за что деды горели в танках, шли в разведку и водружали красное знамя.
"Однажды, я лежал посреди улицы, утопая в грязи и раненый в плечо. Кость задета, за это и боялись немецких снайперов. Я закрыл глаза и приготовился умирать. Истории про жизнь, которая проносится перед глазами - вранье тех, кто никогда не был подстрелен немецким снайпером. Я лежал и представлял день, когда будет салют, последний по этому поводу. Все ходили счастливыми, обнимались, и непонятно почему плакали. Я очень хотел бы присутствовать на этим празднике, но так клонило в сон... Если бы не Мага, я бы и не смог лежать старым и прикованным к постели, рассказывая тебе все это, сам не зная зачем, потому что не уверен, что ты это поймешь. Но тогда я и мечтать не мог обо всем этом. Поверь, мне просто хотелось, чтобы все танцевали, плакали и был последний салют! " Неизвестный солдат
И, скажите, тот факт, что мы цепляем эти ленты, что он меняет? Теперь - это символ фальшивого патриотизма. Многие из нас даже не знают значения этого символа, даты начала Великой Отечественной войны, не говоря уже о ее героях.. .9 мая мы все преисполнены лживого патриотического чувства, и после снятия каркнтина уже кто-то купит билет в один конец, и со словами: «В этой стране невозможно жить», улетит в Италию, Германию, Испанию, но девятого мая мы единый народ, в едином порыве, со слезами на глазах, гордо поющий из окон на самоизоляции «День победы». Сегодня мы гордимся своей великой Родиной, и почему-то только сегодня вспоминаем, что это мы победили нацистов, покорили космос, мы - страна велики физиков и химиков, сильные в своей непредсказуемости.
А завтра нам станет стыдно за то что мы пели гимн взявшись за руки и задрав голову в звездное небо, но сегодня мы патриоты. Патриоты, носящие георгиевскую ленточку на сумке, когда место ей только у сердца.