Не секрет, что с каждым годом конкуренция между организациями только усиливается, а требования проверяющих структур становятся жестче. Ввиду данных факторов, грамотное развитие системы управления организации, которое бы и удовлетворяло законодательные требования, и способствовало бы развитию в рыночной среде, крайне важно для предприятия. Стандарты ISO приходят на помощь. Они были созданы специально в отношении четкого развития систем управления. Стандарты ориентированы на увеличение собственной конкурентоспособности предприятия, улучшения качества выпускаемой продукции либо предоставляемых услуг.
В чем особенности ISO 9001?
Стандарт ISO 9001 предполагает собой осуществление сертификационного, надзорного и ресертификационного аудитов. Такая модель системы менеджменты качества применяется для организаций с разным количеством сотрудников, различными формами собственности и разноплановыми секторами экономики.
Благодаря своей универсальности, описываемая модель считается общепризнанной и принятой предприятиями всего мира. Основана такая модель благодаря изучению методов менеджмента организаций, которые признаны лидерами в собственной сфере деятельности.
Чего предприятие сумеет добиться, применяя систему?
- Выделить наиболее правильные направления своей деятельности.
- Обнаружить потенциалы для улучшения.
- Привлечь потребителя, а значит увеличить собственный доход.
- Улучшить качество выпускаемой продукции либо услуг, предоставляемых предприятием.
- Сократить нецелесообразные затраты.
- Стать владельцем сертификата соответствия, что, как минимум, является преимуществом перед конкурентами.