Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. В предыдущем посте мы рассказывали, как готовимся к разработке страницы. Сегодня кратко пройдемся по самому процессу. Покажем на примере страниц тарифов на SEO, которые делали относительно недавно.
Дорабатываем содержание
На этапе подготовки мы создали структуру и решили, в каком блоке о чем будем рассказывать. Тогда же появились предварительные наброски текста.
В процессе редактор дорабатывает заголовки, запрашивает недостающую информацию, упрощает формулировки и добавляет примеры.
На странице каждого тарифа мы рассказываем, как работает стратегия, кому стоит ее выбирать, и когда клиент получит первые результаты.
Сроки SEO-продвижения — вопрос деликатный и неоднозначный. Гарантировать конкретные цифры не может ни одно агентство — слишком много не зависящих от исполнителя факторов на это влияет. Но мы должны дать ориентиры, потому что иначе в голове потенциального клиента будет разброс от недели до нескольких лет.
Сначала — текст
Когда мы пробовали сократить время разработки за счет экспорта кода с Тильды, то сначала собирали прототип страницы, а потом уже по готовым блокам писали текст. Автору приходилось брать за основу структуру блоков, а не факты и потребности потенциальных клиентов в информации. С таким подходом есть риск упустить важные детали, не рассказать что-то важное или рассказать так, что читатель не поймет.
Теперь делаем наоборот: сперва продумываем структуру и пишем текст, а после — делаем прототип, рисуем дизайн, если надо, и собираем страницу.
Сохраняем единый стиль
Дизайн сделали в стиле всего сайта — в красно-белых тонах. Часть элементов вроде логотипа, блока с отзывами и кейсов позаимствовали с других страниц, а некоторые нарисовали с нуля.
Для тарифа «Продвижение по позициям» получился такой прототип. На его верстку ушло 6 часов. Остальные страницы сверстали быстрее, так как просто копировали эту и заменяли текст.
Это фрагмент статьи о разработке из нашего блога.