Сегодня мы уже привыкли к рекламе, она для нас более чем обыденная вещь; если она не яркая или не назойливая, то мы её даже не замечаем!
А ведь чуть больше 60-ти лет назад рекламирование только входило в нашу социальную жизнь, было чем-то новым и интересным, а точнее привлекающим внимание! Всё начиналось с частных мастерских и семейных дел, передающихся по наследству от отца к сыну. До появления агрессивного маркетинга развивали бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие) за счёт "сарафанного радио", от знакомого к знакомому разносилась новость, что вот этот пекарь печёт самые вкусные булки, а вот эта женщина творит чудеса с причёсками, и так далее...
Потом появились листовки, газеты, развивалась транспортная структура, появились радио и телевидение... А сегодня у нас есть Интернет!
Друзья, 90-е прошли!.. Иметь своё дело сегодня - не значит подставлять, грабить или убивать!.. Опустим не легальный и не экологичный бизнес, который, к сожалению, пока ещё существует тоже...
Но тот, кто сегодня развивает своё дело - в первую очередь несёт что-то полезное в массы и за счёт этого растёт в своих доходах! Предприниматель сегодня - это эксперт или в чём-то талантливый человек, который понимает, что его мастерство нужно людям! Хирург, если бы не учился и не совершенствовал свои знания, не смог бы лечить, потому то если б хирургия не развивалась, то мы до сих пор лечились бы травками и пиявками...
А что можно сказать про хвалёный сетевой маркетинг и что же он даёт?..
В соседней статье я расскажу подробно о том, как работает сетевой маркетинг и почему он был, есть и будет! И ещё почему следует не просто присмотреться к нему, а прибежать и начать уже вчера зарабатывать именно в сетевом!
Самый основной феномен сетевого маркетинга - это то, что развивать своё дело здесь может абсолютно любой!!! А значит, любой активный, целеустремлённый человек может финансово расти и быть независимым от рамок дохода или подчинения необъективному мнению руководителя! Бизнес ты строишь так, как считаешь нужным, а в сетевой компании тебе ещё и помогают это делать! Но не все сетевые компании достойны твоего внимания! И об этом тоже в соседней статье!