Вот перевел для вас полезную статейку)
Как в условиях ограниченных финансов и времени малые предприятия могут использовать функцию Instagram Stories для достижения наилучшего эффекта?
1. Используйте Later.com, чтобы запланировать Stories
Планируйте свои посты и истории в Instagram заранее, используя инструмент под названием Later.com Регулярно создавайте релевантный контент и планируйте его вокруг ваших рекламных акций, праздников, специальных предложений и сообщений.
2. Создавайте специальные предложения с ограниченным сроком действия
Сторисы держатся всего 24 часа, что делает их идеальным инструментом для создания ограниченных по времени предложений. Это хорошо работает, потому что создает у читателя страх упустить какую-то выгоду. Такие сторисы увеличивают конверсию и обеспечивают вовлеченность пользователей за очень короткий промежуток времени.
3. Помечайте истории фирменными хэштегами
Хэштеги - это важная часть культуры социальных сетей. Если вы хотите максимально использовать время и ресурсы, публикуйте истории с трендовыми хэштегами своего бизнеса. Скорее всего, ваша целевая аудитория будет смотреть и ваш остальной контент по полюбившимся им хэштегам.
4. Используйте истории для запуска продукта
Публикуйте истории в Instagram за неделю до запуска нового продукта или услуги. Это отличный способ сообщить подписчикам о всех своих новинках. Неплохо включить ссылку на целевую страницу, где ваши подписчики могут добавить свои имена в список ожидания.
5. Генерируйте пользовательский контент
Главная проблема ведения эффективного Instagram - поиск привлекательного контента. С помощью пользовательского контента малые предприятия получают столь необходимую аутентичность и сокращают время на создание контента для канала. Это также позволит расставить приоритеты для контента, доказавшего свою эффективность.
6. Практикуйте маркетинг влияния
Обращайтесь к лидерам мнений в вашем регионе. Эти люди могут разместить высококачественный контент в своей истории, который будет активно продвигать ваш бренд. Эта тактика эффективна, потому что истории, опубликованные популярными влиятельными лицами, видят множество ваших потенциальных клиентов.
7. Отслеживайте эффективность историй
Истории работают, потому что клиенты не любят, чтобы их заваливали постами Instagram в их ленте. Истории позволяют отслеживать, какие из них имели самое высокое взаимодействие с аудиторией, лучшее сообщение и реальную вовлеченность. После того, как вы отследите эти ключевые показатели эффективности, вы сможете генерировать правильные маркетинговые сообщения, основанные на реальных показателях, а тыкать инстаграмом в небо. Это сэкономит время и деньги!
8. Взаимодействуйте и получайте обратную связь
Instagram Stories-это отличный инструмент для обеспечения постоянного и глубокого взаимодействия с вашей аудиторией. Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от сторис: общаетесь с вашими клиентами, создаете опросы, спрашиваете их, какие продукты или услуги они предпочитают больше всего, и выясняете, что стоит улучшить в вашем бизнесе. Возможности здесь безграничны.
9. Публикуйте закулисные истории
Вместо чрезмерного креатива и бесконечных хвастливых фотографий покажите свою команду, процессы, офис и склад. Люди общаются с людьми, а не с продуктами.
10. Создавайте основные моменты
Instagram Stories-это отличный способ поделиться информацией о бизнесе, который позволяет легко ее переварить. В чем же недостаток? Вы теряете этот контент через 24 часа. Однако с помощью функции "основные моменты" ваша информация может оставаться долгосрочной, предоставляя как старым, так и новым пользователям легкодоступную информацию.
11. Отдавайте приоритет социальным доказательствам
Люди доверяют контенту, созданному их коллегами, а не фирменной коммуникации. Вы можете делиться контентом о том, как пользователи взаимодействуют с вашими продуктами. За счет социального доказательства ваши истории станут более убедительными, что быстрее укрепит доверие к вам и приведет к конверсии.
12. Задавайте вопросы и публикуйте опросы
Используйте функции вопросов и опросов в Instagram Stories, чтобы создать больше вовлеченности и быструю обратную связь. Ваша аудитория хочет общения, поэтому предложите им сделать это в своих сторис. Соберите их отзывы о вариантах продуктов, о том, что им нравится больше, или задайте им вопросы, чем вы могли бы помочь еще.
13. Поделитесь видео
Бесплатные уроки, освещение событий, эксклюзивное интервью или специальный показ продукта. Все это может сделать трафик через уведомления ваших подписчиков, что тогда-то и тогда-то вы собираетесь побаловать их настоящим эксклюзивом. Такие вещи редко практикуются в Instagram, поэтому вы окажетесь вне информационной конкуренции.
14. Обозначьте убедительную причину следить за вашими историями
Вознаграждайте свою аудиторию и стимулируйте вовлеченность, делая уникальные предложения доступными только для зрителей истории. Это могут быть скидки на продукты, бесплатные пробные версии, награды за участие и т. д. Главное тут - дать вашей аудитории понятную причину для отслеживания ваших историй. Так вы добьетесь гораздо большего успеха.
15. Создавайте сообщества
Создайте взаимодействие со своей компанией. Задавайте своим подписчикам вопросы с помощью функции "опрос" и перепечатывайте лучшие ответы. Проведите кампанию, которая побудит людей отмечать вас в своих историях. Затем перепостите это на свою собственную историю с проницательными, вдумчивыми или просто “забавными” комментариями. Зрители любят взаимодействие, так что потратьте время, чтобы осуществить его.
О других доступных способах ведения бизнеса рассказано здесь:
Ирина Михалицина о взаимопомощи, слезании с иглы алгоритма и многом другом
Ваш кредит погасит страховая, а убытки из-за самоизоляции - власть. Юрист по пятницам
Яхно по понедельникам. "Сегодня важнее не "что делать?", а "что НЕ делать"! Стартаперы VS старперы!