Здравствуйте дорогие читатели, продолжим тему об истории создании моделей ЛАДА.Сегодня рассмотрим прекрасный бюджетный дачный автомобиль ЛАДА "Калина" первого поколения.
Разработка этого автомобиля еще началась в далеком 1993 году, но только в 1998 году он обрел название "КАЛИНА".Первые прототипы появились на показ в 1999 году в кузове хетчбек, а в 2000 - в кузове седан.В те годы кузов Лады был совершенно другой в отличие от того который мы видим сейчас, долго проектировали это авто.В 2001 году был утвержден конечный результат кузова и вышла на массовое производство. Калина составила конкуренцию след авто: Opel Corsa Swing, Fiat Bravo, Toyota Starlet.Самый полюбившийся кузов россиянам, хетчбек и универсал, седан особо не зашел пользователям. По двигателю, стандартный 21114 выпускался в 4-х комплектациях
Из-за компактной разработки кузова в подкапотное пространство ни как было не разместить рулевую рейку с гидравлическим насосом и трубками, поэтому усилитель руля сделали электрически