Найти в Дзене
АвтоАллиПро №1

LADA KALINA отличная машина создание и доработка

Здравствуйте дорогие читатели, продолжим тему об истории создании моделей ЛАДА.Сегодня рассмотрим прекрасный бюджетный дачный автомобиль ЛАДА "Калина" первого поколения.
Разработка этого автомобиля еще началась в далеком 1993 году, но только в 1998 году он обрел название "КАЛИНА".Первые прототипы появились на показ в 1999 году в кузове хетчбек, а в 2000 - в кузове седан.В те годы кузов Лады был совершенно другой в отличие от того который мы видим сейчас, долго проектировали это авто.В 2001 году был утвержден конечный результат кузова и вышла на массовое производство. Калина составила конкуренцию след авто: Opel Corsa Swing, Fiat Bravo, Toyota Starlet.Самый полюбившийся кузов россиянам, хетчбек и универсал, седан особо не зашел пользователям. По двигателю, стандартный 21114 выпускался в 4-х комплектациях
Из-за компактной разработки кузова в подкапотное пространство ни как было не разместить рулевую рейку с гидравлическим насосом и трубками, поэтому усилитель руля сделали электрически
Здравствуйте дорогие читатели, продолжим тему об истории создании моделей ЛАДА.Сегодня рассмотрим прекрасный бюджетный дачный автомобиль ЛАДА "Калина" первого поколения.

Разработка этого автомобиля еще началась в далеком 1993 году, но только в 1998 году он обрел название "КАЛИНА".Первые прототипы появились на показ в 1999 году в кузове хетчбек, а в 2000 - в кузове седан.В те годы кузов Лады был совершенно другой в отличие от того который мы видим сейчас, долго проектировали это авто.В 2001 году был утвержден конечный результат кузова и вышла на массовое производство. Калина составила конкуренцию след авто: Opel Corsa Swing, Fiat Bravo, Toyota Starlet.Самый полюбившийся кузов россиянам, хетчбек и универсал, седан особо не зашел пользователям.

По двигателю, стандартный 21114 выпускался в 4-х комплектациях

  • 1.6 л 8-клапанный мотор (евро 2 и 3)
  • 1.6 л 8-клапанный мотор (евро 4) с 2011 года выпускался
  • 1.6 л 16-клапанный мотор (евро 3 и 4)
  • 1.6 л 16-клапанный мотор (евро 3 и 4) выпускался с 2009 года
-2

Из-за компактной разработки кузова в подкапотное пространство ни как было не разместить рулевую рейку с гидравлическим насосом и трубками, поэтому усилитель руля сделали электрическим, не лучшее было решение потому что в 30-50%, а первых выпусках авто электро усилитель отказывал, из-за этого создавались ДТП.Позднее исправили этот недостаток.

Впервые Автоваз применил в салоне ЛАДЫ калине.

  • Светодиодная подсветка щитка приборов
  • Задняя передача имела электро блокировку
  • Переключатель света вращается
  • Встроенный бортовой компьютер

В 2006 году представили спортивную версию LADA Калина GTi
Такая же ЛАДА, но со своими доработками, комплектовалась легко сплавными литыми дисками 15 дюймов, сиденья тоже подверглись доработки, жесткая конструкция для удобства водителя.Двигатели устанавливались в 1.4 и 1.6 литра, мощностью 89л/с и 136л/с. Для повышения устойчивости сделали более жесткое рулевое управление и подвеску.Использовалась рулевая рейка с маленьким передаточным числом, а электро усилитель не имел редуктора.Но минус был в отсутствии само блокирующего дифференциала, который отвечает за пробуксовку внутреннего колеса при крутых поворотах.


Эксперты оценили ЛАДУ "Клину" и сделали вывод что авто достигло высоких критериях показателей по скорости передвижения, комфорту, динамики, устойчивости на дороге и управляемости, естественно в своем классе автомобилей.

Спасибо за внимание дорогие друзья, задаем вопросы, ставим лайки подписываемся и узнаем много фактов об автомобилях.