Найти в Дзене
Star Fashion News

«Зоопарк высокой моды», или новая кампания Gucci Pre-Fall 2020

Итальянский дом моды Gucci только что представил свою новую кампанию в предсезонье 2020 года, которая была (буквально) захвачена ... животными.

«So Deer To Me» - так называется новая кампания Gucci, продвигающая коллекцию бренда для сезона до осени 2020 г. На этот раз креативный директор бренда Алессандро Мишель ведет нас в идиллический парк, полный диких животных.

В своей последней кампании Gucci отдает дань уважения природе, в окружении которой он демонстрирует силуэты из осенней коллекции, ссылаясь на одно из любимых десятилетий Микеле – 70-е годы.

-2
-3
-4

Возможно размещение кампаний в парке связано с текущей ситуацией, в которой все мы заперты в четырех стенах, изоляции от других лиц, в связи с господствующим вирусом, многое бы отдали, за возможность как раньше свободно побывать на природе.

В свою очередь, животные, появившиеся в новой кампании бренда, являются отсылкой к недавно начавшемуся сотрудничеству итальянского дома моды с фондом The Lion's Share Found, который занимается защитой исчезающих видов - как часть инициативы каждый раз, когда животные будут появляться в кампании бренда, Gucci будет направлять 0,5% своих доходов в организацию.

-5
-6
-7

Читайте также:

Французская марка Roger Vivier представил новую весеннюю коллекцию под названием Вивье любит Париж

Фотосессия в эпоху пандемии, или как была создана последняя коллекция бренда Bola

Maffashion основал бренд одежды