Итальянский дом моды Gucci только что представил свою новую кампанию в предсезонье 2020 года, которая была (буквально) захвачена ... животными.
«So Deer To Me» - так называется новая кампания Gucci, продвигающая коллекцию бренда для сезона до осени 2020 г. На этот раз креативный директор бренда Алессандро Мишель ведет нас в идиллический парк, полный диких животных.
В своей последней кампании Gucci отдает дань уважения природе, в окружении которой он демонстрирует силуэты из осенней коллекции, ссылаясь на одно из любимых десятилетий Микеле – 70-е годы.
Возможно размещение кампаний в парке связано с текущей ситуацией, в которой все мы заперты в четырех стенах, изоляции от других лиц, в связи с господствующим вирусом, многое бы отдали, за возможность как раньше свободно побывать на природе.
В свою очередь, животные, появившиеся в новой кампании бренда, являются отсылкой к недавно начавшемуся сотрудничеству итальянского дома моды с фондом The Lion's Share Found, который занимается защитой исчезающих видов - как часть инициативы каждый раз, когда животные будут появляться в кампании бренда, Gucci будет направлять 0,5% своих доходов в организацию.
Читайте также:
Французская марка Roger Vivier представил новую весеннюю коллекцию под названием Вивье любит Париж
Фотосессия в эпоху пандемии, или как была создана последняя коллекция бренда Bola