Сейчас я расскажу как и когда Фейсбук показывает рекламу.
⠀
Открытий не будет, все есть в справочниках по рекламе, на фейсбучьем языке 🤗
⠀
Каждая реклама, независимо от того, сделана она из интерфейса Инсты или из рекламного кабинета, или со страницы отражается в Ads Manager.
⠀
В системе Ads Manager отражаются оплачиваемые показы, показанные и измеренные системой.
⠀
Показ рекламы засчитывается в момент, когда какая-либо часть рекламы появляется на экране пользователя.
⠀
Каждые 100 миллисекунд выполняется проверка на предмет того, что реклама показалась:
🤖Если проверка пройдена, срабатывает пиксель 1x1, и показ засчитывается.
🤖Если проверка не пройдена, пиксель 1x1 не срабатывает и показ не засчитывается.
⠀
🤓Что происходит, если по фейсбук должен показать Вам рекламу, а вы не онлайн?
⠀
Показы офлайн сохраняются и отправляются, как только пользователь снова подключится; однако это должно произойти в течение суток с момента события показа, или оно будет помечено как неоплачиваемое и денег не спишут.
⠀
Facebook автоматически обновляет показы рекламы. Но когда пользователь предпринимает действия, которые могут указывать на заинтересованность в рекламе (например, наводит курсор на рекламу) - информация обновляется.
⠀
Обновление инициируется в тот момент, когда пользователь прокручивает окно Facebook или изменяет его размер.
⠀
Это и есть ответ на вопрос, надо ли отключать рекламу на ночь🤷НЕТ! Фейсбук, как назойливый рекламный агент, ждёт возможность подсунуть рекламу и караулит каждый шанс 🤗
⠀
У пользователей не всегда стабильное подключение к Интернету. Поэтому Фейсбук извлекает публикации по несколько штук так, чтобы во всей рекламе отображался рекламный текст, даже если изображения ещё загружаются из-за медленного подключения. В случае частичной загрузки рекламы показ засчитывается, когда на экране пользователя появляется какая-либо часть рекламы (т. е. больше нуля пикселей больше чем на ноль секунд), включая рекламный текст.
⠀
Чтобы показывать рекламу только живой целевой аудитории, Facebook выявляет и удаляет недействительный трафик, например показы, генерируемые ботами, фальшивые аккаунты.
⠀
В общем, все очень разумно 🤗
⠀
Искренне Ваша,
Наталья