Найти тему

Когда и как засчитываются показы рекламы в Фейсбук

Сейчас я расскажу как и когда Фейсбук показывает рекламу.

Открытий не будет, все есть в справочниках по рекламе, на фейсбучьем языке 🤗

​Каждая реклама, независимо от того, сделана она из интерфейса Инсты или из рекламного кабинета, или со страницы отражается в Ads Manager.

В системе Ads Manager отражаются оплачиваемые показы, показанные и измеренные системой.

Показ рекламы засчитывается в момент, когда какая-либо часть рекламы появляется на экране пользователя.

Каждые 100​ миллисекунд выполняется проверка на предмет того, что реклама показалась:

🤖Если проверка пройдена, срабатывает пиксель 1x1, и показ засчитывается.

🤖Если проверка не пройдена, пиксель 1x1 не срабатывает и показ не засчитывается.

🤓Что происходит, если по фейсбук должен показать Вам рекламу, а вы не онлайн?

Показы офлайн сохраняются и отправляются, как только пользователь снова подключится; однако это должно произойти в течение суток с момента события показа, или оно будет помечено как неоплачиваемое и денег не спишут.

Facebook автоматически обновляет показы рекламы. Но когда пользователь предпринимает действия, которые могут указывать на заинтересованность в рекламе (например, наводит курсор на рекламу) - информация обновляется.

Обновление инициируется в тот момент, когда пользователь прокручивает окно Facebook или изменяет его размер.

Это и есть ответ на вопрос, надо ли отключать рекламу на ночь🤷НЕТ! Фейсбук, как назойливый рекламный агент, ждёт возможность подсунуть рекламу и караулит каждый шанс 🤗

У пользователей не всегда стабильное подключение к Интернету. Поэтому Фейсбук извлекает публикации по несколько штук так, чтобы во всей рекламе отображался рекламный текст, даже если изображения ещё загружаются из-за медленного подключения. В случае частичной загрузки рекламы показ засчитывается, когда на экране пользователя появляется какая-либо часть рекламы (т.​ е. больше нуля пикселей больше чем на ноль секунд), включая рекламный текст.

Чтобы показывать рекламу только живой целевой аудитории, Facebook выявляет и удаляет недействительный трафик, например показы, генерируемые ботами, фальшивые аккаунты.

В общем, все очень разумно 🤗

Искренне Ваша,

Наталья