Огромный, мощный, стильный и элегантный, внушающий уважение окружающих и придающий солидный статус владельцу внедорожник Infiniti QX56 на вторичном рынке предлагают по подозрительно скромной цене – от 490 тысяч рублей. В чем же дело?
Далее расскажу всю правду об этом «мастодонте».
Кузов
Он реально большой. Длина его составляет более 5 метров, ширина – 2 м. А дорожный просвет в 270 мм подтверждает гордое звание внедорожника. Продуманная геометрия ощутимо улучшает динамику, маневренность и проходимость, а хороший металл с качественным покрытием не подвержен коррозии.
На экземпляре с внушительным пробегом, жизнь которого была наполнена приключениями, можно заметить разве что отдельные сколы, потертости и царапины. А вот ЛКП выгорает достаточно быстро. Хотя это проблема, скорее, эстетического, нежели функционального характера.
Салон
Его главным достоинством является простор. На трех рядах кресел вольготно расположатся 6 человек средней комплекции без учета водителя. Отделочные материалы могли бы быть и более качественными для премиум-класса: пластик легко царапается, а кожаная обивка выглядит пожившей уже к 150 тыс. км.
Могут доставить негативные эмоции «глюки» камеры заднего вида, перебои в работе обогрева сидений и кондиционера, проблемы с подсветкой приборной панели. Зато сама панель удобна в использовании, а климат-контроль делает поездки в Infiniti QX56 комфортными в любую погоду.
Подвеска
В этом авто она полностью независимая, и такое инженерное решение оправдало себя на сто процентов. Мягкий ход, превосходная отзывчивость и приятная плавность даже в условиях экстремального бездорожья – вот достоинства, за которые Infiniti QX56 можно хвалить бесконечно.
При этом слабые места есть. При покупке пробежного экземпляра стоит особенно пристально изучить состояние втулок и стоек переднего стабилизатора, ступиц и задних амортизаторов. Особенно, если вы присматриваетесь к машине, успевшей пробежать более 200 тыс. км.
Коробка передач
В Infiniti QX56 – это 5-диапазонная АКПП – образец надежности, безотказности и долговечности. Передачи в ней переключаются несколько «брутально», однако пускай вас это не пугает – такая особенность никоим образом не указывает на неисправность, а привыкнуть к ней будет несложно.
Правда, никто не застрахован от покупки авто с коробкой с негерметичными шлангами. Это заводской брак, который иногда встречается. И если прежний владелец не решил проблему, она ляжет на ваши плечи.
Двигатель
Бензиновый атмосферный «движок» объемом 5,6 л, которым комплектуется Infiniti QX56, очень и очень неплох. Его рабочий ресурс может достигать 800 тыс. км. Но, как известно, идеальных агрегатов не существует. Ложкой дегтя в этом моторе считаются повышенный масложор, недоработанная система охлаждения, иногда – проблемный бензонасос.
Кроме того, двигатель не любит плохое топливо и мстит владельцу за некачественный бензин последовательным выводом из строя всех катализаторов. А задиры на цилиндрах, из-за которых «движок» в любой момент откажется функционировать, иногда появляются уже после рассыпания первого из четырех катализаторов.
Вывод
Как видно, Infiniti QX56 не идеальна, но и плохой машиной ее точно не назовешь. Да, есть недостатки, да, авто такого класса требует солидных вложений.
Но низкая стоимость, в первую очередь, обусловлена гигантским размером транспортного налога и таким же огромным расходом топлива. Кроме того, автомобиль очень сложно продать на «вторичке».
Так что прежде, чем совершать покупку, рекомендую трезво оценить свои финансовые возможности.