Найти в Дзене
AUTOMIR.online

Ford Focus ST — очень задорный и с низким расходом топлива

Он очень вместительный, довольно быстрый и действительно не много расходует топлива — трудно не любить этот автомобиль! Мы тестируем самый семейный универсал Ford Focus ST с дизельным двигателем. Хотите иметь быстрый компакт? Ford дает вам выбор в виде Focus ST. Если вариант с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. слишком резвый и потребляет много топлива, то вы можете взять дизель мощностью 190 л.с. Вам нужно больше места для детей и их принадлежностей? Пожалуйста, есть еще и универсал. Конечно, это будет компромисс, но как родитель, вы понимаете, что 608 литров багажного отделения и 5,6 л/100 км среднего расхода топлива в нашем тесте являются здесь весомым аргументом. Вы не будете жаловаться на отсутствие удовольствия от вождения. Коэффициент рулевого управления очень быстрый, крайние положения — только два поворота рулевого колеса. Чтобы повернуть его, нужно преодолеть четкое, но удачно подобранное сопротивление, потому что колеса очень сильно его распрямляют до исходной позици
Оглавление

Он очень вместительный, довольно быстрый и действительно не много расходует топлива — трудно не любить этот автомобиль! Мы тестируем самый семейный универсал Ford Focus ST с дизельным двигателем.

Ford Focus ST 2020 — тест драйв
Ford Focus ST 2020 — тест драйв
  • Даже с дизельным двигателем Focus ST доставляет массу удовольствия от вождения.
  • Подвеска очень жесткая, не каждой семье это понравится.
  • В зимних условиях здесь будет полезен привод 4х4.

Хотите иметь быстрый компакт? Ford дает вам выбор в виде Focus ST. Если вариант с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. слишком резвый и потребляет много топлива, то вы можете взять дизель мощностью 190 л.с. Вам нужно больше места для детей и их принадлежностей? Пожалуйста, есть еще и универсал.

2020 Ford Focus ST — салон
2020 Ford Focus ST — салон

Конечно, это будет компромисс, но как родитель, вы понимаете, что 608 литров багажного отделения и 5,6 л/100 км среднего расхода топлива в нашем тесте являются здесь весомым аргументом.

Вы не будете жаловаться на отсутствие удовольствия от вождения. Коэффициент рулевого управления очень быстрый, крайние положения — только два поворота рулевого колеса. Чтобы повернуть его, нужно преодолеть четкое, но удачно подобранное сопротивление, потому что колеса очень сильно его распрямляют до исходной позиции, что очень хорошо в такой машине. Также нет нервозности, когда вы едете по шоссе.

-3

Уверенность в управлении автомобилем также обусловлена ​​очень жесткой подвеской, которая не позволяет кузову качаться, но, к сожалению, это происходит за счет удобства амортизации. К еще большему сожалению, вариант регулировки жесткости Ford в универсале не предлагает, и для семейных поездок такие характеристики могут стать препятствием для некоторых. В остальном это сочетание стиля с ненавязчивым тюнингом. Однозначно вам понравятся как внешний вид, так и сиденья, которые крепко обнимают ваше тело, и идеальное положение для вождения.

2020 Ford Focus ST дизель универсал — на зимней резине не разгоняется так, как обещает производитель

-4

Вам также должен понравиться звук двигателя, потому что звук двигателя усиливается даже в обычном режиме. 190 лошадей и 400 Нм от 2-литрового дизеля хорошо разгоняет авто, но чтобы быстро двигаться, нужно чутко нажимать педаль акселератора. На зимней резине, сухом асфальте и при 11 °C мы не смогли разогнаться быстрее 8,1 с 0-100 км / ч. Реальны ли обещанная Ford 7,6 с?

2020 Ford Focus ST дизель универсал — низкий расход

С большим удовлетворением вы будете наблюдать среднее потребление топлива на бортовом компьютере. В городе ожидайте результаты от 6 до 8,5 л / 100 км, на шоссе вы увидите 5,5 л во время обычной езды, а за городом вы даже можете опускаться ниже 5 л / 100 км. Мы должны указать, что во время испытания на расход система «старт-стоп» не была активирована, а затем магически оживала. Несмотря на потенциал этого двигателя, вы все равно не будете бороться за каждую капельку топлива, потому что автомобиль просто не хочет много расходовать, даже при динамичной езде.

✅ 2020 Ford Focus ST — нам понравилось

✔ Отличная динамика двигателя с низким расходом топлива.
✔ Отличная управляемость, для такого класса авто и цены.
✔ Большой багажник.
✔ Хорошая посадка за рулем.

✖ 2020 Ford Focus ST — нам не понравилось

✕ Подвеска может быть слишком жесткой для семьи.
✕ Не эстетичные дверные панели и пластмассы.

2020 Ford Focus ST дизель универсал — наше мнение

Конечно, бензиновый Focus ST доставит вам больше удовольствия, но «гражданский» 150-сильный дизель в спортивном стиле ST-Line также может подойти в качестве семейного автомобиля с некоторой динамичностью. Однако, если вам действительно нравится водить машину ST, даже дизель и универсал, не даст вам скучать за толстым и острым рулевым колесом.