На графике нарисованы практически все популярные источники трафика, которые можно использовать для продвижения онлайн школ.
Трафик — это посетители сайта, которые приходят из различных источников к вам на сайты. И каждый источник может быть как целевым (потенциальные и заинтересованные посетители), и так же абсолютно не целевым. Это может показать только статистика, то есть нужно какое-то время измерять показатели.
За все источники разом не стоит браться. Лучше прокачать один источник трафика и далее — внедрять следующий. Только тесты смогут вам сказать, подходит ли данный источник трафика под вашу нишу или нет.
Выделю ТОП-10 источников трафика для Инфобизнеса и онлайн школ
1️⃣ Постинг ВК, ОК
Большой трафик, минимальная цена трафика
Первый Потому что — это активная реклама. Человек не ищет, вы ему в лицо предлагаете то, о чем он даже и не знал. Охват рекламы самый большой из всех источников трафика.
2️⃣ Вирусный скрипт
Работает «вирусно», т.е. очень эффективно, как репост.
Хорошо настроенный вирусный скрипт дает бесплатных подписчиков и развивает бренд. Ведь что такое вирусный скрипт? Это когда один человек подписавшись, применяет собственные усилия для того, чтобы рассказать о вашей подписной странице своим друзьям и знакомым! Сам подписчик делает работу за вас. Вы ему в благодарность дарите какую то книгу или доступ к ценному продукту бесплатно.
Это можно реализовать как с помощью специальных скриптов, так и просто через ручную проверку: человек выполняет условия > пишет вам на почту > вы проверяете и предоставляете доступ к обещанной бесплатности.
3️⃣ Контекстная реклама (Яндекс Директ и Гугл Эдвардс)
Эффективен, так как поиском пользуются многие пользователи.
Контекстная реклама хороша тем, что она показывается только целевой аудитории. Человек знает что он хочет, он это ищет в поисковых системах – а вы ему предлагаете решить свою проблему через вас. Трафика меньше, НО это очень целевой и качественный трафик – только заинтересованные люди
4️⃣ Таргетинг ВК
Хороший трафик, небольшая цена трафика и лида.
Таргетинг хорош тем, что вы можете более конкретно выделить ЦА. Человек не ищет, вы ему в лицо предлагаете то о чем он даже и не знал, но ВЫ знаете, что ему это надо.
Охват рекламы большой и качество ЦА тоже.
Минус таргетинга в том, что объявление не раскрывает полную картину вашего продукта из-за ограничений символов и размера картинки (если говорить о маленьких тизерах).
Не все проекты/продукты проходят модерацию. Но если модерация вас пропустила, то этот источник должен быть у вас в топ 3.
5️⃣ Email Рассылки
Если найдется хорошая база, по которой можно сделать рассылку – это будет очень здорово!
Рассылки классный источник, потому что это уже готовые базы подписчиков которые были собраны кем-то другим через рекламу. То Есть Вы арендуете уже готовую базу и пытаетесь переманить людей к себе в базу.
Тут плюсы в том, что обычно люди, которые подписались и/или купили один раз – скорее всего подпишутся повторно. Если правильно подобрать базы (смотреть тему, возраст базы, кол-во подписчиков, открываемость писем 10%+), то можно очень классно выиграть.
Минус в том что искать базы которые согласятся рекламировать другой продукт занимает много времени.
6️⃣ Лидеры мнений в ВК и Инстаграм
Похоже на Рассылки, только в социальных сетях. У лидеров мнений есть своя аудитория, которая им доверяет. Они могут рекламировать хоть красные трусы и аудитория будет их покупать.
7️⃣ Фэйсбук таргетинг
Эффективен для бизнеса, т.к. имеет хорошую возрастную аудиторию.
Тоже что и пункт 4, но дороже. По эффективности этот источник должен быть у вас ближе к концу списка (как он и есть).
8️⃣ Создание паблика в социальной сети ВК
Привлечь креативного админа, для его ведения (т.к. обычные «заезженные» посты/контенты уже никому не интересны. Информацию нужно преподносить с изюминкой!)
Очень эффективный способ, и если тематика проекта подходящая, то именно этот источник даст вам большое количество почти бесплатных лидов – развитие бренда и возможностей работать с базой клиентов. Ставьте этот источник в топ 5.
9️⃣ Конкурс ВК (инстаграм)
Эффективность «сарафанного радио». Если паблик уже раскручен – возможен хороший отклик
Если уже есть паблик в ВК, то конкурс — это очень классный способ получить дешевых подписчиков. Но нужна грамотная реклама и финансовый расчет. Чтоб не получилось, что ваш приз стоит дороже чем если бы вы просто сделали рекламу паблика.
Конкурс так же отлично развивает бренд.
🔟 Тизерная реклама
Дополнительный источник рекламы.
Тизерная реклама — это как гигантская рыболовная сеть в которую попадает куча разной рыбы, и вытянув ее вы получите только десятки действительно целевых кликов.
Но трафик дешевый, и если настроить правильно, то может быть отличным дополнительным источником трафика.
Работает по такому же принципу, как и таргетинг, только ваше море в таргетинге — это конкретная соц.сеть (ВК, ФБ, Инстаграм), а в тизерной рекламе — это весь интернет.
Какой трафик лучше всего использовать для Инфобизнеса?
Конечно же — это трафик по партнёрской программе. Это считается самым дорогим источником трафика, НО плюс в том, что вам не нужен БЮДЖЕТ, то есть оплата за трафик происходит по факту продаж ваших продуктов.
Для этого необходимо реализовать в вашем проекте партнёрскую программу и искать партнёров, которые умеют качественно настраивать трафик.
Стратегия трафика (пример)
Необходимо для себя определить все источники трафика и создать стратегию продвижения (по принципу Стратегия > Тактика).
Вот пример Стратегии трафика:
Что такое стратегия и тактика, и как их реализовывать, я написал в этой статье
Берём пункт из стратегии > Записываем в план > Реализовываем.
Вот пример подробного плана реализации задачи «Создание Семантического Ядра для сайта» (это объёмная задача, и если нет опыта, то она может занять несколько недель)
Но есть и не такие объемные задачи. Поэтому важно разделять режимы «Стратегия» и «Тактика», и идти к намеченным целям.
Любая задача, в том числе и трафик на ваши проекты — это всего лишь определённый пул задач, которые нужно сДЕЛАТЬ. Если есть возможность — конечно же необходимо делегировать на специалистов. НО и самим тоже можно разобраться и по-тихонечку, ручейками настраивать трафик на свои проекты.
Если пост оказался полезным — поставьте ❤️ l@ke, чтобы соц.сеть поняла, что вам интересны мои посты. Тогда следующий пост с продолжением соц.сеть покажет. Иначе, может не отобразить в ленте.