Найти тему

Источники трафика на Онлайн Школу. Какой лучше выбрать?

Оглавление

На графике нарисованы практически все популярные источники трафика, которые можно использовать для продвижения онлайн школ.

Популярные источники трафика на Инфобизнес и онлайн школы
Популярные источники трафика на Инфобизнес и онлайн школы

Трафик — это посетители сайта, которые приходят из различных источников к вам на сайты. И каждый источник может быть как целевым (потенциальные и заинтересованные посетители), и так же абсолютно не целевым. Это может показать только статистика, то есть нужно какое-то время измерять показатели.

За все источники разом не стоит браться. Лучше прокачать один источник трафика и далее — внедрять следующий. Только тесты смогут вам сказать, подходит ли данный источник трафика под вашу нишу или нет.

Выделю ТОП-10 источников трафика для Инфобизнеса и онлайн школ

1️⃣ Постинг ВК, ОК

Большой трафик, минимальная цена трафика

Первый Потому что — это активная реклама. Человек не ищет, вы ему в лицо предлагаете то, о чем он даже и не знал. Охват рекламы самый большой из всех источников трафика.

2️⃣ Вирусный скрипт

Работает «вирусно», т.е. очень эффективно, как репост.

Хорошо настроенный вирусный скрипт дает бесплатных подписчиков и развивает бренд. Ведь что такое вирусный скрипт? Это когда один человек подписавшись, применяет собственные усилия для того, чтобы рассказать о вашей подписной странице своим друзьям и знакомым! Сам подписчик делает работу за вас. Вы ему в благодарность дарите какую то книгу или доступ к ценному продукту бесплатно.

Это можно реализовать как с помощью специальных скриптов, так и просто через ручную проверку: человек выполняет условия > пишет вам на почту > вы проверяете и предоставляете доступ к обещанной бесплатности.

3️⃣ Контекстная реклама (Яндекс Директ и Гугл Эдвардс)

Эффективен, так как поиском пользуются многие пользователи.

Контекстная реклама хороша тем, что она показывается только целевой аудитории. Человек знает что он хочет, он это ищет в поисковых системах – а вы ему предлагаете решить свою проблему через вас. Трафика меньше, НО это очень целевой и качественный трафик – только заинтересованные люди

4️⃣ Таргетинг ВК

Хороший трафик, небольшая цена трафика и лида.

Таргетинг хорош тем, что вы можете более конкретно выделить ЦА. Человек не ищет, вы ему в лицо предлагаете то о чем он даже и не знал, но ВЫ знаете, что ему это надо.

Охват рекламы большой и качество ЦА тоже.

Минус таргетинга в том, что объявление не раскрывает полную картину вашего продукта из-за ограничений символов и размера картинки (если говорить о маленьких тизерах).

Не все проекты/продукты проходят модерацию. Но если модерация вас пропустила, то этот источник должен быть у вас в топ 3.

5️⃣ Email Рассылки

Если найдется хорошая база, по которой можно сделать рассылку – это будет очень здорово!

Рассылки классный источник, потому что это уже готовые базы подписчиков которые были собраны кем-то другим через рекламу. То Есть Вы арендуете уже готовую базу и пытаетесь переманить людей к себе в базу.

Тут плюсы в том, что обычно люди, которые подписались и/или купили один раз – скорее всего подпишутся повторно. Если правильно подобрать базы (смотреть тему, возраст базы, кол-во подписчиков, открываемость писем 10%+), то можно очень классно выиграть.

Минус в том что искать базы которые согласятся рекламировать другой продукт занимает много времени.

6️⃣ Лидеры мнений в ВК и Инстаграм

Похоже на Рассылки, только в социальных сетях. У лидеров мнений есть своя аудитория, которая им доверяет. Они могут рекламировать хоть красные трусы и аудитория будет их покупать.

7️⃣ Фэйсбук таргетинг

Эффективен для бизнеса, т.к. имеет хорошую возрастную аудиторию.

Тоже что и пункт 4, но дороже. По эффективности этот источник должен быть у вас ближе к концу списка (как он и есть).

8️⃣ Создание паблика в социальной сети ВК

Привлечь креативного админа, для его ведения (т.к. обычные «заезженные» посты/контенты уже никому не интересны. Информацию нужно преподносить с изюминкой!)

Очень эффективный способ, и если тематика проекта подходящая, то именно этот источник даст вам большое количество почти бесплатных лидов – развитие бренда и возможностей работать с базой клиентов. Ставьте этот источник в топ 5.

9️⃣ Конкурс ВК (инстаграм)

Эффективность «сарафанного радио». Если паблик уже раскручен – возможен хороший отклик

Если уже есть паблик в ВК, то конкурс — это очень классный способ получить дешевых подписчиков. Но нужна грамотная реклама и финансовый расчет. Чтоб не получилось, что ваш приз стоит дороже чем если бы вы просто сделали рекламу паблика.

Конкурс так же отлично развивает бренд.

🔟 Тизерная реклама

Дополнительный источник рекламы.

Тизерная реклама — это как гигантская рыболовная сеть в которую попадает куча разной рыбы, и вытянув ее вы получите только десятки действительно целевых кликов.

Но трафик дешевый, и если настроить правильно, то может быть отличным дополнительным источником трафика.

Работает по такому же принципу, как и таргетинг, только ваше море в таргетинге — это конкретная соц.сеть (ВК, ФБ, Инстаграм), а в тизерной рекламе — это весь интернет.

Какой трафик лучше всего использовать для Инфобизнеса?

Конечно же — это трафик по партнёрской программе. Это считается самым дорогим источником трафика, НО плюс в том, что вам не нужен БЮДЖЕТ, то есть оплата за трафик происходит по факту продаж ваших продуктов.

Для этого необходимо реализовать в вашем проекте партнёрскую программу и искать партнёров, которые умеют качественно настраивать трафик.

Стратегия трафика (пример)

Необходимо для себя определить все источники трафика и создать стратегию продвижения (по принципу Стратегия > Тактика).

Вот пример Стратегии трафика:

Пример стратегии трафика на ваши онлайн-проекты
Пример стратегии трафика на ваши онлайн-проекты
Что такое стратегия и тактика, и как их реализовывать, я написал в этой статье

Берём пункт из стратегии > Записываем в план > Реализовываем.

Вот пример подробного плана реализации задачи «Создание Семантического Ядра для сайта» (это объёмная задача, и если нет опыта, то она может занять несколько недель)

Создание семантического ядра для вашего блога и контекстной рекламы
Создание семантического ядра для вашего блога и контекстной рекламы

Но есть и не такие объемные задачи. Поэтому важно разделять режимы «Стратегия» и «Тактика», и идти к намеченным целям.

Любая задача, в том числе и трафик на ваши проекты — это всего лишь определённый пул задач, которые нужно сДЕЛАТЬ. Если есть возможность — конечно же необходимо делегировать на специалистов. НО и самим тоже можно разобраться и по-тихонечку, ручейками настраивать трафик на свои проекты.

Если пост оказался полезным — поставьте ❤️ l@ke, чтобы соц.сеть поняла, что вам интересны мои посты. Тогда следующий пост с продолжением соц.сеть покажет. Иначе, может не отобразить в ленте.