Найти тему
Всё обо всём

Островки по продажам чехлов в ТЦ: Кто то ещё покупает там?

Здравствуйте, с вами канал Всё обо всём, и сегодня мы поговорим о прибыльности бизнеса по продажам чехлов. Недавно я узнал что мой друг устроился на подработку в один из таких островков в ТЦ, и рассказал мне о схемах, прибыли и лайфхаках, которые придумали продавцы дабы повысить спрос на чехлы. Самый первый и насущный вопрос конечно о том, покупает ли вообще кто нибудь чехлы в этих магазинах? Ведь цены там в десятки раз превышают себестоимость а по качеству ничем не отличаются. Ответ - конечно же да, ведь если бы спрос на товар упал, этих магазинчиков давно бы уже не было. Благо, спрос не падает а наоборот растет, ведь в наше время спрос на сенсорные телефоны охватил уже весь мир. Как же так получается, что покупая телефон человек может купить чехол, по цене доходящей до половины стоимости смартфона? Все очень просто. Дело тут в том, что покупая телефон, человек (особенно тот, у которого водятся деньги, а если на дорогой гаджет они нашлись, то на чехол и подавно) рассуждает так. Допустим, он заплатил за свою прихоть 30 тысяч рублей, столько в среднем и стоит современный телефон. Чехол допустим стоит 1000 рублей, что составляет 1/30 от суммы покупки телефона. Хоть это и дорого, но телефон стоит ещё дороже, и из за своей экономии они могут разбить телефон за 30 тысяч рублей, не купив чехол всего за тысячу. Так и работает маркетинг, поэтому я всегда говорю что при заказе телефона выгоднее брать в комплект чехол по уже фиксированной стоимости, а некоторые производители догадались подкладывать в коробочку с телефоном силиконовый чехол, которые первое время будет защищать телефон, но основная его миссия так сказать "задержать повреждения" и дать хозяину время для заказа намного более дешёвого чехла из интернета. Но тех, кто не любит ждать ещё очень много, на них и держится этот бизнес. Ещё мой друг рассказал, что обычно там где продают чехлы ещё и меняют стёкла, и они придумали один лайфхак, который (по крайней мере они так считают) побуждает людей на покупку нового чехла. Они поставили на одну из витрин банку, в которую стали откладывать все использованные броне-стёкла, которые снимали в процессе замены стекла. Со временем их накопилось прилично, и проходя мимо люди смотрят на них и думают - "эх, не завидно наверное стекло на телефоне разбить и потом менять за бешеные деньги, куплю ка я себе чехольчик попрочнее") Примерно так эта схема и работает) Будьте бдительны, не дайте семя обмануть и всегда лучше заказывайте чехлы из интернета, по более приятной цене и качеству!

Картинка взятая из интернета, типичный для нас всех островок в ТЦ
Картинка взятая из интернета, типичный для нас всех островок в ТЦ

Ну а с вами был канал Всё обо всём, мы публикуем статьи на тему Экономии, Бизнес идей, способов заработка и полезных лайфхаках и скидках в интернет магазинах и много чего ещё, всем удачи