Все мы, кто-то больше, кто-то меньше– контент-мэйкеры. Так как кол-во поглощаемого человеком визуального материала стремительно выросло и продолжает расти, мы неособо задерживаемся на отдельных авторах.
Раньше, открыв для себя, например, Тима Уолкера, вы изучали его творчество, подход и личность неделями. Потому что он- уникальное явление. Сегодня, не успеете вы открыть нового фотографа, на следующий день его затмит другой, более эпатажный и самобытный, а потом следующий. Сохраненки забиты, скринов километры, уже не понятно, ху из ху. Понятия уникальности впринципе больше нет.
Это относится ни только к отдельным фотографам, но и к визуальным стилям компаний/бизнеса. Все позиционируют себя в сетях. Года 3 назад украинский G Bar был одним из самых выдающихся бизнес-аккаунтов в сфере бьюти, креативы реально крутые. Дважды за год, когда я приходила делать контент в компанию, заказчики в сфере фуд и бьюти индустрии говорили «Сделайте нам, как у G Bar» В итоге, спустя пару лет, наплодилось столько аналогов, тех, кто пошел дальше в свою сторону и сделал даже круче, что G Bar, как родоначальников яркого вылизанного бьюти-минимализма, помнят только заставшие период, когда они были одни такие на рынке.
Все это привело к тому, что по сути, больше не существует никаких правил. Создавая визуалы, мы делаем все, чтобы задержаться в голове у пользователя, как можно дольше. Выстреливает либо то, что изображаем, либо то, как изображаем. Во втором случае перестали действовать все каноны типа правил композиции, в первом- все табу.
Впринципе такие процессы происходят во всех сферах жизни. Тут вопрос лишь в том, какими методами готовы создавать запоминающийся контент, но об этом в следующий раз.