Привет, уважаемый читатель. Сегодняшний пост я посвящу украинскому автобусу, а именно Богдан А092. Данный автобус производится с 2003 года, японская основа, дизельный двигатель Isuzu на 121 лошадок. Рессоры, пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач, все как положено.
Данные модели автобусов начали свою работу в Уфе примерно в 2007 году. Первый Богдан начал свою работу на 257к маршруте. Автобус пригородного типа, с одной автоматической дверью, установлен на нём кондиционер, в общем, комфортный автобус.
Данный автобус не списан, до сих пор работает, правда уже, скорее всего, на заказных маршрутах у того же перевозчика, который обслуживает 257к.
Следующий по очереди идёт автобус Богдан А09204. Таких автобусов было на маршрутах Уфы 4 машины, может быть чуть больше. Данные автобусы работали в Уфе на 59, 110, 226, 272, 284. Первая машина этой модели на маршрутах появилась летом 2009, затем в начале 2010 года были приобретены ещё 2 машины. В 2012 году появилась ещё одна машина, б\у из Набережных Челнов
Летом 2016 года на 285а маршруте (сейчас данный маршрут закрыт, возможно, об этом маршруте напишу когда-нибудь отдельную статью) появился Богдан А09210. Данный автобус пригородного типа, с мягкими сидениями. Ранее данный автобус развозил в городе Салавате сотрудников одного из предприятий. Помимо маршрутов, данный автобус, как и многие, подрабатывал на заказах.
Сейчас данные автобусы не эксплуатируются на маршрутах Уфы, большинство автобусов были проданы в Кемеровскую, Иркутскую область, а также в Иваново и Екатеринбург, где они успешно, ну почти, эксплуатируются. Главным недостатков данного автобуса является то, что он рано и быстро начинает ржаветь, а так, автобус неплохой в техническом плане.
Как считаете, смог бы он заменить ПАЗики на маршрутах? Подписываемся, пишем комментарии, пожелания, недовольства, ставим лайки/дизлайки.
#богдан #автобус #уфимский транспорт