Мой Володя плакал. Я, казалось, перепробовала все, что рекомендовали многочисленные статьи: покормила, поменяла подгузник, измерила температуру, покачала на руках... Ничего не помогало, он начал в истерике выгибаться дугой, а я, обессиленная, стала злиться, что никакие мои действия не приносят результата... И вдруг нахлынули воспоминания..
Ему было всего три недели, когда нас увезли на скорой в больницу. Это были трудные две недели для нас обоих. Володенька, подключенный к монитору, был под капельницей по 20 часов в день. Я пыталась его, обвитого всеми этими трубками-проводами, кормить, менять подгузники, и мыть салфетками, ограниченная радиусом действия аппаратов. Я почти не спала. Смотрела, чтобы он случайным, неконтролируемым движением руки не вырвал себе капельницу. Его малюсенькие вены не выдерживали многочасового напора лекарств и травмировались сами, не стоило им помогать извне.. Он плакал. Постоянно. Всхлипывал даже во сне, и не удивительно. Будучи беременной, мне доводилось ходить с "магнитофончиком", но мои курсы магнезии длились всего по 12 часов в течении трёх дней. И мои вены, вены взрослой женщины, ныли от постоянного катетера внутри. А тут малыш, которому нет и месяца..
Однажды к нам в бокс поступила девушка. Одна. Ее ребенок лежал этажом ниже в реанимации. Она была опухшей от слез, и раз за разом рассказывала, как ее сынок посинел, перестав дышать.
Тут она посмотрела на меня, когда я в очередной раз, измученная, пыталась успокоить своего крошку, и произнесла:
"Пусть я не буду спать ночами, потому что он постоянно плачет и просит есть, но я хочу держать его на руках, быть с ним рядом, а не смотреть из-за стекла, как он борется за свою жизнь"...
Слава Богу с ее Даней сейчас все хорошо.
Но вспомнив эту историю я ощутила глубокую благодарность за это мое чудо. Злость отступила, вытесненная бесконечной любовью. "Я со всем справлюсь", - сказала я себе, - главное, чтобы он был здоров, а все остальные причины легкоустранимы и не стоят того, чтобы нервничать из-за них".
Я взяла сыночка на ручки, поцеловала его в бархатную, уже ставшей солёной от слез, щёчку, прижала к груди и стала рассказывать, как я люблю его. Я говорила успокаивающе и ласково, нежно гладила его, едва касаясь волос. Мой Володя ещё капризничал, но постепенно его крики стали сменяться всхлипываниями и, наконец, он заснул, блаженно улыбаясь во сне..
Любите своих деток) Это лучшее средство от их истерик)