Найти тему
Фёдор Вердин

юрприз с придыханием - 34

- Мальчик мой, у тебя жар. Думаю, ты здорово застудился в России или в самолёте. Или ты опять ехал в Палермо с открытыми окнами? – по-матерински строго прозвучали слова Луизы. Она покачала головой и сокрушённо вздохнула. - Ну что мне с тобой делать? Ты весь отдаёшься служению Марио, а он совершенно тебя не жалеет! Ладно, сейчас принесу тебе нашу семейную микстуру. Это лучшее средство от всех недугов.

С этими словами Луиза выплыла из моего кабинета. Именно выплыла. Она всегда так мягко и бесшумно ходит, сохраняя безупречную осанку, что язык не поворачивается сказать «идёт», а именно «плывёт». Никто в нашей компании не знает, ни из чего, ни как делается микстура семьи Джурдини. Но все безоговорочно и с огромным удовольствием её принимают, когда Луиза начинает кого-нибудь лечить. Не знаю, самоубеждение ли это, но микстура удивительным образом помогает всем. При этом вкус у микстуры изумительный. Мы долго пытались выпытать у Луизы секрет этого волшебного зелья. Но она – кремень. Ни то чтобы рецепт, но даже ингредиенты она не выдала нам, несмотря на все наши уговоры и уловки. И даже строгий почти приказ Марио не возымел никакого действия. Так что нам остаётся лишь наслаждаться вкусом удивительной микстуры семьи Джурдини и теряться в догадках. Правда мы единодушно пришли к выводу, устроив всеобщую дегустацию, что в основе этого прекрасного зелья лежит домашнее вино и куча всяких трав. Но это самое большое наше достижение. В конце концов, мы бросили затею с расшифровкой семейного секрета Луизы.

Я очень люблю эту микстуру, и обещание Луизы полечить меня ей придало мне силы, подпитанные приятным ожиданием. И вообще после общения с Луизой мне как-то стало легче и спокойнее. Я с удовольствием откинулся на кресле, заложил руки за голову и подставил лицо лучам ласкового солнышка, подобравшегося к этому моменту как раз к моей персоне. Удивительным образом мой мозг полностью отключился, и я в полной прострации качался на кресле, жмурясь и почти мурлыкая от удовольствия. У меня в кабинете слегка затемнённые стёкла, поэтому даже в самые жаркие июльские дни солнечные лучи, попадающие ко мне в кабинет, остаются мягкими и приятными, теряя всю ярость раскалённого лета. Через некоторое время, не знаю, сколько я проблаженствовал в бездумной неге, в кабинет снова вплыла сеньора Луиза, торжественно неся перед собой старинный полулитровый медицинский сосуд коричневого стекла и большую столовую ложку. Я как ребёнок воспрянул и чуть ли не подпрыгнул с кресла от предвкушения ещё одного удовольствия, особенно радостного после моих утренних мук.

- Тебе, мой мальчик, сегодня положено три ложки! Ты слишком устал!

С этими словами Луиза величественно поставила сосуд на мой стол, не спеша совершила обряд его открывания и благоговейно налила мне первую ложку. Я как маленький мальчишка весь подался вперёд, открыл рот, высунул язык и приготовился вкусить Луизину благодать. Быстро проглотив три столовых ложки микстуры, я почувствовал себя ещё лучше. По всему телу разлилось доброе тепло, а душа наполнилась спокойствием, благодарностью к Луизе и любовью ко всем и ко всему меня окружающему. Я блаженно закрыл глаза и сладко облизнулся, улыбаясь как чеширский кот.

- Вижу, тебе уже лучше, - улыбаясь, произнесла Луиза, - это хорошо, значит, не всё так плохо, как я подумала.

Луиза по-матерински приложила к моему лбу тыльную сторону ладони и удовлетворённо цокнула языком.

- Да и жар спал, - уже совсем довольным голосом констатировала синьора Луиза, - осталось теперь отправить тебя домой и дать тебе хорошенько отдохнуть, выспаться и набраться сил.

Я открыл глаза и полный недоумения посмотрел на Луизу.

- Я по дороге зашла к Марио и велела ему дать тебе недельный отпуск, - торжественно и безапелляционно продолжила Луиза.

Её слова, а вернее картина того, как синьора Луиза отчитывает Марио, весьма развеселили меня. Мы все прекрасно знаем, что Луизе на фирме позволено всё: она может командовать, кем хочет, и отчитывать, кого хочет, даже Марио. При этом все, включая шефа, принимают это безоговорочно и даже с радостью. Ведь синьора Луиза – наш настоящий ангел-хранитель. Сколько раз она нас спасала от болезней, конфликтов и, честно говоря, даже от разъярённых клиентов. Мы все просто молимся на неё и готовы безропотно выполнять все её требования и указания. И Марио, не будучи исключением, всегда с радостью подчиняется ей.

- Да, да, он понял все свои ошибки и обещал дать тебе небольшой отдых, тем более что он счастлив, как ты решил какой-то его вопрос в Москве, - доложила Луиза весьма довольным и гордым голосом.

Нас прервал звонок по телефону. Это был Марио. Он как будто слышал нас и ждал, пока Луиза закончит.

- Фед, как ты? – услышал я из трубки самый дружелюбный вариант голоса Марио.

Пока я собирался с мыслями и открывал рот, он не дождался и продолжил свой монолог:

- Луиза мне сказала, что ты плохо себя чувствуешь, да я и сам видел утром, что ты не «ок». Я тебе очень благодарен, за твою работу. Молодчина! То, что тебе удалось провернуть в Москве в этот раз, заслуживает исключительной благодарности. Так что мы сделаем следующее. Премию тебе сегодня переведут, отчёт о командировке не горит, результат лучше всякого отчёта. Я даю тебе неделю отпуска для восстановления сил. К тому же в августе тебе снова придётся отправиться в Москву. У тебя будет ещё одно очень важное и деликатное задание. Езжай домой, можешь прямо сейчас. В следующий понедельник жду тебя в офисе. А пока отдыхай. Привет семье!

С этими словами Марио повесил трубку, даже не дав мне проронить ни слова. Марио вообще предпочитает свои монологи любого вида диалогам. Больше всего он даёт своим собеседникам говорить только тогда, когда слушает отчёт или какую-либо презентацию. Во всех остальных случаях он предпочитает получать от сотрудников краткие утвердительные ответы, типа «да», «хорошо», «понял», «сделаю» и так далее.

Я положил трубку и ошарашенно уставился на Луизу, которая уже успела уютно расположиться в кресле и самодовольно наблюдала за мной, пока я слушал Марио.

- Это Он? – с любопытством поинтересовалась Луиза, когда я положил трубку.

- Как ты догадалась? – вырвалось у меня.

- Хм, только Марио может позвонить, долго говорить и, не дав ни малейшего шанса что-либо вставить, повесить трубку, - хитро улыбаясь, ответила Луиза, - не трудно было догадаться по твоему выражению лица.

- Да, это Он, и он отправил меня на неделю в отпуск! Луиза! Не перестаю поражаться, как ты умудряешься всеми нами командовать, ни разу не повысив голос и не сказав ни одного сердитого слова! Ты чудо! – вырвалось из меня. И все мои слова были искренними.

- Я вас всех просто очень люблю! – ласково и негромко, немного смущаясь, проворковала Луиза и поднялась, чтобы удалиться, унося с собой волшебную микстуру.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц