Мексиканские отели придумали способ повышения спроса на свои услуги после карантина. Суть идеи – предоставление возможности бесплатного проживания постояльцам, оплатившим номера на несколько дней вперед. Заманивать туристов такого рода предложениями планируется в конце мая (именно в это время Министерство туризма страны готовится начать массовую рекламную кампанию для стимулирования спроса).
Точные условия предоставления туристам «бонусных дней и ночей» пока не определены. На выработку единого алгоритма у отельеров есть еще около двух недель. К концу мая владельцы гостиничного бизнеса планируют сформировать единые правила игры, пояснил представитель штата Кинтана-Роо Дарио Флота.
Инициатором предоставления туристам «бонусных суток» выступила Ассоциация отелей г. Канкун и муниципалитетов Исла-Мухерес и Пуэрто-Морелос. На текущий момент организация подумывает о предоставлении возможности проживания в течение четырех суток всем посетителям, забронировавшим номера на два дня. В числе других обсуждаемых вариантов – возврат стоимости авиабилета одному из двух проживающих и предоставление «скидочных» сертификатов всем гостям отелей региона.
Целевая аудитория задуманной властями Мексики рекламной кампании – туристы из США, Европы и Канады. В прошлые годы доля жителей означенных регионов в туристическом потоке Карибского побережья Мексики составляла порядка 80%.
Критики идеи о предоставлении «бонусных суток» заявляют о нерентабельности проекта в нынешних реалиях.
- Отельерам придется кардинально менять систему менеджмента и внедрять новые санитарные протоколы с целью обеспечения безопасности постояльцев. А это неизбежно приведет к росту затрат на содержание гостиниц, - отмечают противники инициативы.