Найти в Дзене
Ольга Берек

8 методов позиционирования — продолжим изучать ваш продукт

Оглавление

Кто, если не вы, должен знать его досконально! Есть ещё целых 8 методов позиционирования.

Сегодня разберём вариант «проблема-решение»

Это самый простой и действенный метод достучаться до потребителя. Даже если в итоге вы выберите другой вариант позиционирования, проработайте эту пару.

  • Какую проблему потребителя решает ваш продукт?
  • Как он это делает?
  • Почему это решение является оптимальным?

Можно добавить к решению эмоциональную составляющую

Бонус в виде снятия тревоги. И «доканать» клиента тем, что товар будет представлять агент влияния, «авторитет» вашей ЦА. БИНГО!

Пара простых примеров:

  • Domestos — убивает все известные микробы наповал.
  • Nurofen — в 2 раза быстрее!
  • Москитол — потому и не кусают!

Есть 3 золотых правила такого позиционирования:

  1. Не выдуманная проблема! И потребность её решения.
  2. Уникальность решения и доказательство этой уникальности.
  3. Запас мощности или инновационности, чтобы продолжить совершенствовать продукт и конкурировать.

Дополнительные критерии:

Можно дополнительно отстроится от конкурентов по цене (самый дорогой или дешёвый);

по специфическим свойствам продукта (натуральный или синтетический); по скорости решения проблемы.

Подходит ли вам такой метод?

Можете ответить на три вопроса «проблемы-решения»?

#продукт #бренд #тренд #обучение #курс #бесплатно #мастеркласс #чеклист #гайд #продвижениевинстаграм #продвижениеинстаграм

-2