Кто, если не вы, должен знать его досконально! Есть ещё целых 8 методов позиционирования.
Сегодня разберём вариант «проблема-решение»
Это самый простой и действенный метод достучаться до потребителя. Даже если в итоге вы выберите другой вариант позиционирования, проработайте эту пару.
- Какую проблему потребителя решает ваш продукт?
- Как он это делает?
- Почему это решение является оптимальным?
Можно добавить к решению эмоциональную составляющую
Бонус в виде снятия тревоги. И «доканать» клиента тем, что товар будет представлять агент влияния, «авторитет» вашей ЦА. БИНГО!
Пара простых примеров:
- Domestos — убивает все известные микробы наповал.
- Nurofen — в 2 раза быстрее!
- Москитол — потому и не кусают!
Есть 3 золотых правила такого позиционирования:
- Не выдуманная проблема! И потребность её решения.
- Уникальность решения и доказательство этой уникальности.
- Запас мощности или инновационности, чтобы продолжить совершенствовать продукт и конкурировать.
Дополнительные критерии:
Можно дополнительно отстроится от конкурентов по цене (самый дорогой или дешёвый);
по специфическим свойствам продукта (натуральный или синтетический); по скорости решения проблемы.
Подходит ли вам такой метод?
Можете ответить на три вопроса «проблемы-решения»?
⠀
#продукт #бренд #тренд #обучение #курс #бесплатно #мастеркласс #чеклист #гайд #продвижениевинстаграм #продвижениеинстаграм