Найти тему

Хотим ли мы быть осознанными родителями? (часть2) Безусловная любовь.Токсикоз. Школа Щетинина.

Элейна, с чего же мне начать меняться?
— С азов, конечно. Сделай свое супружество, свою семейную жизнь абсолютно счастливой. Не перекладывай на других то, что ты можешь сделать сама (в любой сфере). Всегда относись к себе
критически. И научись
постоянно держать на Земле состояние любви к своему миру и благодарность к нашему.
Любовь к своему миру — это не размазанное умиление, а умение видеть проблему человека — как воспитательную меру, идущую от нас, умение развернуть его лицом к жизни (т.е. в нужном направлении) и умение согреть человека и помочь ему стать сильнее. Ну и написать книгу, это тоже вам нужно.

-2

В 25 лет я почувствовала, что очень хочу носить под сердцем ребенка. Не было и уверенности в завтрашнем дне. С этими сомнениями я подошла к учителю, на что он мне ответил: «Дети — это всегда прекрасно. Единственное, ради чего стоит жить, — ради любви". А любовь к ребенку — одно из лучших и чистых проявлений любви в этом мире. Что касается жестокости общества, то у вас есть хороший шанс изменить или создать свое, более совершенное общество, в котором ваши дети получат то, что им жизненно необходимо, — счастье.
Но, Илона, не забудь, что к зачатию, беременности и рождению ребенка надо готовиться заранее, и не только физически». Любовь бывает разной по плотности и по качеству. И детям, особенно самым маленьким, совсем недавно появившимся на свет, от вас необходимо только одно — огромная, горячая, плотная, даже какая-то густая, безусловная
ЛЮБОВЬ.

Ты любишь меня?....
Ты любишь меня?....

Это та основная энергия, которая помогает малышу познавать этот мир. И если ребенок не будет получать ее в достаточной мере, он будет требовать, выжимать ее из вас, как только умеет — плачем, капризами, болезнями.
Человечек всегда хочет видеть вас стопроцентной и совершенной. Но порой вы устаете, вас уже все достало, вам все надоело и у вас уже нет сил не то что на бурные проявления любви, но даже на простое общение... а ребенок требует — поиграй с ним, порисуй, почитай... если не получается отдавать качеством, от вас будут брать количеством.
Духовная практика в первую очередь дает вам возможность быть сильной, а это и есть умение любить...

А с другой стороны, именно от меня зависело, с каким космическим возрастом родится ребенок, какой у него будет энергетический запас. Поэтому заниматься и, главное, меняться как человеку (очищать свою душу) приходилось очень интенсивно. А ущемлять свой эгоизм ох как неприятно.
Приходилось пересматривать свое отношение к жизни на все более глубоком уровне в таком ускоренном темпе, что порой это было даже больно. Иногда я заливалась горючими слезами от бессилия, непонимания или нежелания что-либо менять в себе, но через какое-то время успокаивалась, и все становилось легко и понятно.
С каждой программой я становилась чуть чище и лучше, а мой будущий ребенок сильнее. Ведь откуда возникает токсикоз? Он возникает, когда мать недостаточно чиста (физически, психически и эмоционально) для ребенка, которого носит у себя под сердцем. Поэтому будущую маму природа начинает чистить через тошноту и рвоту. Я же очищала себя через программы, этого было достаточно, чтобы избежать токсикоза.

Как только родители тормозят в своем развитии, начинают страдать их дети. До пяти лет в болезни ребенка виноваты только родители, и особенно мать, потому что маленький ребенок энергетически напрямую связан с мамой, он питается от нее. И если мама не успевает в развитии, это болезненно сказывается на ребенке, он может заболеть или даже...

Для меня различная мистика и галлюцинации в детстве были несвойственны, я не видела тонких миров и в них не попадала.
Но есть немало детей или подростков, которые, испытав нечто подобное, столкнулись с тем, что не с кем поговорить об этом или некуда обратиться за советом и помощью в подобных делах.
В лучшем случае окружающие, услышав такое, снисходительно улыбнутся, а в худшем отправят «лечиться». И если нет взрослой поддержки, дети или ломают себя, отказываясь от своих способностей, или, заигрываясь мыслеобразами, уходят в свой уже искусственно созданный мирок. Тем самым мы теряем ребенка, он перестает быть активным членом общества.
И сегодняшний бич — наркотики — тоже своеобразный мирок, в который молодежь пытается убежать от серости и жестокости нашей жизни. Одаренный и тонкий ребенок может достаточно легко выйти на эти мыслеформы, и его начинают «вести» осознанно. Но обычно, если взрослые не развивают это в нем, такие способности исчезают. И в будущем приходится тратить много сил и лет, чтобы вернуть хоть частичку этого состояния. В каждом из нас где-то в глубине живет маленький ребенок, который стремится уйти от серой и жестокой жизни к состоянию счастья. Люди в поисках счастья начинают ходить в церковь, кидаться в различные религии, бегать по всевозможным психологическим тренингам и т.д.

-4

Хорошо, что хоть сейчас создаются такие школы, как школа академика Щетинина, где, не травмируя психику ребенка, учат развивать и направлять такие необычные способности на пользу самому ребенку и окружающим. И там сразу воспринимают ребенка и учат его самого воспринимать себя как часть Космоса. Доступ к знаниям «обо всем» в нашем мире существует, и в каждом человеке заложено состояние, в котором мы знаем все. Просто его надо вспомнить, а у детей чисто спонтанно, достаточно часто и легко это получается. И что еще интересно, в детском возрасте это состояние легко передается от одного ребенка к другому, что и развивается в школе Щетинина.
Лишь позволяя беспрепятственно развиваться внутреннему миру ребенка, академик добивается очень хороших результатов в своей школе. Однако если при ней будут обучаться и работать хотя бы несколько человек, серьезно занимающихся духовной практикой, этот результат можно улучшить в десятки раз.
Дети могут принять и правильно воспользоваться опытом учителя очень и очень быстро в отличие от взрослых, которых надо долго перевоспитывать.
Я тоже хочу, чтобы моя дочурка была мудрее, лучше и совершенней. Мне совсем не безразлично, с кем она будет дружить и играть, кого она будет любить, за кого выйдет замуж (мне бы хотелось, чтобы за принца на белом коне — т е. за человека, который светился бы от своего внутреннего благородства и чистоты, от своей внутренней силы и доброты. Но ведь нужно еще и стремление родителей и учителей, подтвержденное конкретными поступками, чтобы из их сына и ученика вырос и воспитался Принц).


Что происходит в школе Щетинина? (То, что вы сейчас прочитаете, в книгах В. Мегре практически отсутствует. Он описывал результат, а о принципе, по которому там идет обучение, рассказал Генадий). Один ребенок учит в течение целого года только один предмет, например математику, но зато досконально, второй ребенок — физику, третий — литературу, четвертый — строительство, пятый — восточные единоборства и так далее. В природе существует такой феномен: часто близнецы независимо от расстояния между ними очень хорошо чувствуют друг друга. Или, например: влюбленная пара понимает друг друга с полуслова, в буквальном смысле, и многие из них чувствуют мысли и ощущения любимого человека. Так и здесь. Каждый ребенок изучает свой определенный предмет, а во время обычного общения между собой они как сообщающиеся сосуды могут передавать любую информацию любому другому ребенку. Так они с легкостью за 1 год познают объем информации и знаний, которые изучаются в обычной школе за 11 лет.
У этих деток огромное чувство ответственности перед другими. Ведь от них зависит, что будут знать другие дети. Они учатся работать с энергиями или, к примеру, могут общаться с Анастасией, находясь на огромном расстоянии от нее, зная, в каком «пространстве» она находится.
Звучит просто фантастически, но ведь там, в Краснодарском крае это уже действует: одновременно 300 детей различного возраста живут и мыслят совсем другими категориями, нежели их обычные сверстники. Школа не рекламирует себя, но существует огромное количество желающих туда попасть (две с половиной тысячи заявлений на одно вдруг освободившееся место).


Так почему же не создать такую же школу и нам? Тем более что нам в помощь дан учитель, обучающий духовной практике, использование которой делает эту идею решаемой в достаточно быстрые сроки. Но нужны люди, которые хотели бы...
Идей много. Это создание клиники, в которой можно вылечивать, а не лечить все. Это развитие любого спорта на совсем другом уровне. Это работа с молодежью, предоставление ей реальной возможности жить активной, интересной, а главное — счастливой жизнью, не прибегая к алкоголю и наркотикам. Построить в каком-нибудь красивом месте Латвии комплекс или поселок, куда могли бы приезжать за помощью и знаниями люди со всего мира. И многое-многое другое. Я не знаю такой сферы деятельности человека, где не нужно совершенствование и не требуются более совершенные люди.


В следующей статье вы узнаете еще об одном аспекте зачатия ребенка, что актуально для мужчин. Продолжение следует....

Мишарина Раиса. ученица Школы Гивина.

Предыдущие публикации:

1. Хотим ли мы быть осознанными родителями. Часть 1

Узнайте больше о системе практических знаний для раскрытия и полной реализации природы человека, проходите по ссылке https://givinschool.org/