Золотой век MMORPG давно прошел. Уже у почти у каждого есть быстрый интернет и возможность скачать что угодно. Сама индустрия видеоигр стала мощнее и богаче, соответственно и конкуренция там выросла. Сейчас я быстро расскажу вам как и почему вымирают MMORPG
Кажется, уже у каждой, даже самой живой из живых ММО закрыли или объединили часть серверов, потому что онлайн, очевидно, упал. Просто посмотрим статистику от google
Говорит она сама за себя. Теперь же, нужно понять, почему так происходит?
Чем людям полюбились ММО?
Тем, что они предоставляют огромное поле для интернет социализации. Так или иначе, тебе придется взаимодействовать с другими участниками этого мира. Кланы, пвп, пве, все получить не получится, если не взаимодействовать
Чем же еще? Тем, что ты чувствуешь своего персонажа все круче и круче, с каждым новым уровнем, новой экипировкой, новыми умениями. И получается, что то время, которое ты тратишь на построение своего персонажа, в дальнейшем чувствуется. Да, это прекрасно но... Почему сейчас все так плохо для всего жанра?
Сессионные игры захватывают все больше позиций, а эмоции там сконцентрированы и получить их можно в любой момент. Не нужно вкладывать огромное количество времени, чтобы поучаствовать в эпичном сражении, получить интересную игровую ситуацию или почувствовать себя "ПАПКОЙ-НАГИБАТОРОМ" в конкретное время
Социализация больше не так важна. Для людей интернет - это уже то, что должно быть априори, а не какое-то новшество и нет такой потребности чувствовать себя в объединении, как это было еще 10-15 лет назад.
Сам жанр ММОРПГ исчерпал себя. Одну игру уже, порой, трудно отличить от другой. Новые механики появляются очень редко и они тут же перекочевывают в другие проекты. Какие-либо инновации крайне трудно вводить, потому что есть устои, без которых MMO существовать не может. Так или иначе, там будет некий гринд (убийство мобов), прокачка, клановая система и пвп.
Последний скачок в жанре, для меня, совершила Archeage, где есть фишки с домами, огородами, морскими сражениями, пиратством и тд, но и это приедается людям.
Новые же проекты умирают быстрее, чем большая часть геймеров успеет услышать о них
Вы, конечно, можете меня и поправить, мол: "Я, вот, играю в L2/WOW/AA (выбрать по вкусу) и ничего мне не надоедает. Аккаунту уже пару тысяч лет, а мы с кланом держим весь сервер". И я скажу, что крайне рад за вас, если это все еще приносит вам радость, но статистика на моей стороне. Приток "свежей крови" в жанр крайне мал, а отток с каждым годом повышается. И не за горой то время, когда MMORPG уже останутся в истории, если, конечно, не произойдет грандиозный и неожиданный прорыв!
Я вот, жду ММОРПГ в VR. Как вам такая мысль? Хотели бы попробовать?
Оставляйте свои комментарии. Возможно, где-то я не прав, или наоборот, слишком ясно вижу будущее, рассудит это только время
Спасибо, что дочитали.
Также посмотрите другие интересные статьи:
ТОП-5 Самых затратных игр в истории!
Топ самых продаваемых игр 21 века
Топ самых долгоживущих игровых франшиз
Топ классических игр, продвинувших жанр на новый уровень
Подписывайтесь, здесь будет еще много интересного!