Найти тему
Ruslan Aliyev

Новый Audi A3: Первоклассная управляемость, захватывающая динамика и невероятное удовольствие от вождения.

Новый Audi A3: Первоклассная управляемость, захватывающая динамика и невероятное удовольствие от вождения.

Новый Audi A3
Новый Audi A3

Высокоточное спортивное вождение благодаря прогрессивному рулевому управлению с переменным передаточным отношением. Большой диапазон передаточного отношения, обеспечивающий как великолепную манёвренность на высоких скоростях, так и комфорт за счёт адаптивной системы регулировки жёсткости амортизаторов.

-2

Полный привод „quattro“ распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса. При трогании с места или малой тяге передней оси муфта отводит крутящий момент с молниеносной скоростью: в этом случае включается электрический аксиально-поршневой насос, который подаёт до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем сильнее этот насос сжимает диски муфты, тем больше крутящего момента передаётся на заднюю ось — до 100 процентов. При спортивном вождении часть крутящего момента может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота, что ещё больше повышает динамику езды.

Cелективный контроль крутящего момента, реализуемый через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) является ещё одним преимуществом. При прохождении изгиба дороги на высокой скорости программа слегка подтормаживает внутренние колёса. Благодаря разнице в тяговом усилии, подаваемом на левые и правые колеса, создаётся дополнительный эффект подруливания и автомобиль буквально «ввинчивается» в поворот. Такое решение обеспечивает ещё более точное, плавное и безопасное вождение.

-3

Режим Sport позволяет осуществлять скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таким как, например, снег, самым контролируемым и безопасным образом. В этом случае интенсивная пробуксовка позволяет водителю получить дополнительное удовольствие от вождения. В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.

-4

Инженеры и испытатели компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора.

Авто
5,66 млн интересуются