Найти тему
Автомобилист

5 самый легендарных машин Великой Отечественной войны

Привет всем. СССР всегда славился как гражданской так и военной техникой. Благодаря умелым техническим решением специалистов тех времён советские авто зачастую были надёжнее и качественнее зарубежных аналогов, а производство поражало своими масштабами. Так давайте посмотрим на 5 самых легендарных машин Советского Союза. 

Willys MB

Знаменитые Willys MB начали поступать в ряды Советской Армии с 1942 года, как раз тогда, когда США вступили в войну. Машину эксплуатировали почти все виды войск. Её использовали как тягач пушек, как командирский автомобиль, на неё устанавливали различное стрелковое оружие. Бывали и медицинские и медицинские варианты. Некоторые Willy вообще модернизировали для передвижения рельсам. 54 лошадиных сил внедорожнику вполне хватало, чтобы хорошо разогнаться на дороге и пробраться по самому дикому бездорожью. 

ЗИС-5

-2

Этот советский грузовик узнают многие. Его можно можно нередко встретить в документальном кино о войне. Ему установлено множество памятников по России и странам бывшего СССР. ЗИС-5, он же трёхтонка. ЗИС-5 являлся одним из основных транспортных автомобилей войны. Надежность грузовика на те времена была на высоте, от 70 до 100 тысяч километров он мог проехать без капитального ремонта. Помимо этого автомобиль был вместительный и проходимым грузовиком. 

ГАЗ-61

-3

Во время войны боевых действий этот автомобиль в основном служил для быстрого передвижения высшего командного состава. Полноприводный ГАЗ-61 перевозил таких людей, как Маршал Конев, Маршал Жуков и Рокоссовский. Машина была не только вездеходной но и довольно быстрой и неприхотливой в обслуживании. Для войны лучших качеств в автомобиле не найти. 

ГАЗ-64

-4

Еще один военный Газ. В основном использовался для передвижения рядовых пехотинцев, а также выполнял роль тягача артиллерийского орудия. Солдаты любили этот автомобиль, и было за что. Упрощенный вместительный кузов, полный привод, лучше не придумаешь. Среди бойцов Красной Армии ГАЗ-64 даже получил своё звание Козлик. 

ГАЗ-67б

-5

А это наследник козлика. Тот же упрощенный кузов, те же вырезы вместо дверей, но уже улучшенная аэродинамика, доработанная подвеска, усиленный передний мост и трансмиссия. ГАЗ-67 и ГАЗ-67б были выпущены к концу Великой Отечественной, но успели поучавствовать в боях в качестве разведчиков, тягачей, санитаров, и просто средств передвижения пехотой.