Если бы я сам не столкнулся с привидением и не был бы безжалостно обвинен в добыче этого бешеного монстра, я бы не поверил не за что в истории других.
Мне удалось убедиться в существовании этого дикого зверя среди бела дня. Этот удар поразил меня так неожиданно и тяжело, как вряд ли могло случиться любое другое несчастье.
Моя любовь к истине заставляет меня давать искреннее, публичное свидетельство.
Движимые надеждой, что однажды наука сможет разгадать тайну призрака. Загадка, которая в конечном итоге изгнала всю семью из нашего любимого дома и разрушила его ".
- Мельхиор Джоллер, Цюрих, 12 сентября 1863 г. -
Дословно мы хотим рассказать вам историю, которая действительно произошла в Штансе в 1862 году!
Мельхиор Джоллер и семья
Трагедия началась 5 июня 1862 года , когда Оскар, сын Мельхиора Джоллера, не появился на обед. Когда семья его разыскивала, мальчика нашли в комнате.
Оскар рассказывал, что когда он проснулся, в дверь постучали три раза, а затем она открылась. Он увидел белесую бесформенную фигуру, вошедшую в комнату, вскоре после этого чувства покинули его, и он потерял сознание.
4 июля 1862 года сам Джоллер стал свидетелем загадочного события, которое он сам не мог объяснить. После завершения работы Джоллер вернулся домой. Вскоре его жена позвала его на лестничную клетку. Едва он появился на лестничной клетке, Джоллер услышал странные стучащие шумы, которые, казалось, исходили изнутри лестничного колодца или со стен! Он услышал двенадцать умеренных постукивающих звуков, которые, казалось, двигались. Его первая мысль была о паразитах, но когда он сам постучал по стене, чтобы отпугнуть крыс, он получил своего рода стучащий ответ.
Вскоре раздался сильный удар, как будто кто-то хлопнул кулаком, а затем в дверь комнаты постучали. Джоллер подумал, что кто-то попросил разрешения войти, подошел к двери и открыл ее. Однако там никого не было видно.
16 августа 1862 года Джоллер был убежден, что кто то играет в глупую игру. Он пролистал книги по экспериментальной физике, чтобы найти источник стука. Его книги не отвечали на вопросы. Так что теперь он пошел в свой подвал, вооруженный стилетом. Он считал, что кто-то мог положить какое-то оборудование в подвал.
Но тщательно обыскал подвал и не нашел ничего, что можно было бы отнести к странным событиям в доме.
Ситуация достигла апогея 26 августа 1862 года, когда горничная и одна из его дочерей пережили ужасный опыт. Обе были на верхнем этаже дома, когда услышали тяжелые удары в двери. Когда они подошли к источнику стука, они увидели движение тяжелого железного болта и дверь медленно открылась сама собой.
Скованные страхом, они спрыгнули с верхнего этажа и получили легкие травмы ног.
3 сентября 1862 года события, произошедшие в доме Джоллеров, уже не были секретом.
Газеты уже написали на национальном уровне, что происходит с Джоллерами. Собрание не могло быть остановлено, чтобы стоять у дома Джоллеров и пересекать себя, привлеченные ударами, которые они слышали из дома.
Сам Джоллер уже боялся за себя и близких в этом доме, потому что грохот и стук становились все громче. Удары были такими громкими и твердыми, что даже тяжелый дубовый стол поднялся в нескольких сантиметрах от пола, и лежащие на нем предметы упали. Джоллер уже волновался, что дом может рухнуть от таких ударов.
16 сентября 1862 года не только грохот был ужасен для семьи, но и тот факт, что тот, кто издает звук не видим, но может коснуться их, происхождение которого не могло быть установлено!
Однажды ночью Мельхиор Джоллер почувствовал руку ребенка, которая погладила его щеку. Еще в полусне он взял ребенка за руку и был поражен, потому что эта рука не чувствовала себя теплой, здоровой рукой его сына!
Когда он наконец открыл глаза, совершенно пораженный, его сына там не было.
Ситуация в доме ухудшалась со дня на день, так что Мельхиор Джоллер даже не мог заниматься своей работой.
Его семья теперь боялась оставаться дома в одиночестве среди бела дня, так как прикосновения становились все четче и активнее с каждым днем. Теперь двигались предметы, все исчезло у них на глазах и появилось в другом месте.
21 сентября 1862 года была создана комиссия из трех человек для рассмотрения того, что происходило в Джоллере. Всей семье Джоллеров было необходимо переехать в отель Энгель на три дня.
Комиссия находилась в указанном доме в течение трех дней и ночей, но ни единого проявления не произошло. У Комиссии не было иного выбора, кроме как заявить в своем докладе, что никаких таинственных происшествий не произошло. Расследование было прекращено, и дело было отложено. Семья Джоллеров вернулась домой ночью.
22 сентября 1862 года, как только семья Джоллеров вышла из гостинной, они услышали быстрые шаги. Похоже, толпа людей в носках танцевала по комнате. Чтобы увидеть источник шагов, Мельхиор Джоллер открыл дверь в гостиную.
Семья была поражена при виде открытой двери. Стол и стулья уже не были на своем обычном месте, все вещи и мебель были свалены кучами в разных местах.
Стол был перевернут столешницей вниз, а стулья были также расположены на столе, а сиденье было обращено вниз. Все произошло в течение минуты.
2 октября 1862 года Мельхиор Джоллер увидел, как рано утром яблоко стало двигаться самостоятельно, спрыгнув с лестницы. Оттуда мимо входной двери в комнату, на мгновение остановился там, а затем прыгнуло на кухню.
Горничная взяла прыгающее яблоко и выбросила его в окно.
Яблоко влетело в то же окно и легло на кухонный стол. Когда Мельхиор Джоллер вернулся на кухню позже, груша упала на пол рядом с ним. Эта груша, казалось, прилетела с потолка.
12 октября 1862 года Мельхиор Джоллер добавил в свой дневник следующие слова:
«Те, кому не повезло, что их коснулось такое событие, не защитят семейное счастье, репутацию или незапятнанное имя. Я много пережил, ужасный гул и шум, мощные подземные толчки, призрачные явления и страхи за жизнь и здоровье нашей семьи, я пережил суматоху и сенсацию вокруг дома и то, что, после острого интереса государственные власти оставили меня в покое.
Я также пережил многочисленных свидетелей, которые отказались от своих показаний и не хотели вспоминать. Но я не мог вынести одну вещь: анонимные нападки в газетах, трусливые слухи, насмешки над всеми вещами из числа моих друзей. Это было нападение на мою честь и честь моей семьи и в конечном итоге лишило меня основания оставаться в моем любимом доме ".
В конечном итоге эта трагедия стала причиной того, что уважаемый мужчина и его семья были вынуждены снести все свои строения и переехать, чтобы избежать позора.