Найти в Дзене
Эпоксидная смола и Живопись

5 советов в общении с клиентами при художественной студии.

Оглавление
Наша подруга, Елена пишет автопортрет. Холст, акрил.
Наша подруга, Елена пишет автопортрет. Холст, акрил.

Когда мы только открыли свою Арт-студию, мы думали как начать привлекать клиентов.

Самое важное из того, что мы придумали «это проводить бесплатные мастер-классы» 

Мы приглашали своих друзей рисовать, устраивали фотосессию. Работали с блогерами по бартеру, они приходили к нам на мастер-класс, забирали картину и потом упоминали нас в соц. сетях. Мы фотографировали процесс и начали снимать видео. Уже дома учились монтировать и писать статьи ,делились своими ощущениями, отзывы и фото-видео файлы накапливались. В своих соц. сетях мы обращали внимание на портфолио и отзывы, и не заметили как появились первые клиенты. В процессе мастер-класса мы записывали короткие истории, мило общались, делали зарисовки и снова выкладывали в интернет ,это вошло в привычку, так продолжалось и с новыми людьми. Люди начали писать нам отзывы и присылать фотографии своих работ в интерьере ,что для нас являлось приятным сюрпризом. Мы поняли ,что чем больше отдаёшь ,тем больше получаешь, может не сейчас и не сразу, но это работает. Мы смотрим на своих конкурентов и не понимаем почему большинство зажимает информацию, они не готовы делиться чем то важным и полезным. Бывает выставляют в качестве рекламы работы не своих учеников, а преподавателей. Полезные статьи или лайфхаки тоже явление не частое ,в основном чистая коммерция, красивая картинка без пояснений и авторства. 

Мы считаем, если вы хотите привлечь аудиторию на долгосрочной перспективе,чтобы в будущем они стали вашими клиентами делаете следующие.

Топ 5 советов. 

1 Интересуйтесь тем, что хочет ваш клиент, будьте любезны и доброжелательны, не забывайте улыбаться.

2 Не зажимайте информацию, делитесь историями, рассказывайте о полезных фишках, пишите статьи, делитесь опытом. 

3 Обращайтесь к клиенту по имени, нужно это запомнить, на первый взгляд вещь не очевидная, а на самом деле это очень важно.

4 Если к вам приходят отпраздновать день рождение, не забудьте поздравить человека на мастер-классе от всего вашего коллектива (у нас есть традиция дарить кусочек торта) мелочь, которую человек запомнит. 

5 Не продавайте агрессивно, не нужно впаривать свой товар или услугу, не говорите банальные вещи в стиле «мы самые лучшие, номер 1» Лучше создавайте хороший сервис и копите отзывы, желательно сделать так, чтобы клиенты сами хотели вам их оставить, без ваших просьб. 

отзывы
отзывы
Фотография, которую прислал нам блогер
Фотография, которую прислал нам блогер

В условиях конкуренции, качество вашего товара или услуги вкупе с хорошим сервисом, выделит вас на фоне остальных. 

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь. 

С Уважением,Федосеев Глеб