Аарон родился и вырос в Лос-Анджелесе и работает концепт-художником в игровой индустрии с 2004- го года. Изучаю иллюстрацию и традиционную живопись в колледже дизайна "Art-center", он постигать новый для себя стиль рисования , который вскоре начал приносить ему неплохую прибыль. Через своего близкого друга , Аарон, получил свою первую работу в Activision Neversoft Entertainment.
После работы над несколькими играми в Neversoft , он сменил компанию с которой он сотрудничал, и перевелся в High Moon Studios , и переехал Сан-Диего . Здесь он работал над оформление тона для нескольких проектов Vivendi Universal, а также разрабатывая "Трансформеры: Война Кибертрона" в Avtivision. После возвращения в Лос-Анджелес в 2011 году он работал над такими художественными фильмами, как «Седьмой сын», «RIPD», «В шторм» и «Восхождение Юпитера», и работал в таких студиях, как LEGO, Disney, Rhythm and Hues, Method Studios, Paramount, 20th Century Fox и Mirada. Теперь Аарон работает в Sony в Naughty Dog Inc. и недавно работал над «The Last of Us » и «Uncharted 4: A Thief's End».
Ниже представлены работы автора ↓
На этом все! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи о необыкновенных иллюстраторах нашего времени.
Ставьте лайки, комментируйте, так я буду знать, что вам понравился, или не понравился, мой контент.
А также просмотрите другие мои статьи:
Atey Ghailan - из юриста в ведущего иллюстратора Riot games
Jason Scheier - производственный дизайнер NETFLIX
Лучшие работы иллюстратора из Аргентины Флавио Греко Палья
Bruce Brenneise - иллюстратор из США, создающий удивительные пейзажи мира фентези