Найти тему

Не читал но осуждаю…

Несравненная Рамона Флауэрс
Несравненная Рамона Флауэрс

Данная цитата родилась в далеком 1958 году когда Борис Пастернак опубликовал свой роман «Доктор Живаго» за границей, получил Нобелевскую премию, и в то же утро проснулся предателем Родины. Тогда, все различные союзы писателей СССР, куда Пастернак входил и не очень, а так же алкаши соседнего подъезда типа Юрия Варерьевича Мухамедова, я случайно мимо-крокодила Зинаида Петрова Кравченко, Хумарби Сыктыкбеков - председатель колхоза им. С.М. Кирова аула "Хакучи" Кутакского района, и прочие представители пролетариата, единогласным коммунистическим мнением, решили его исключить из своих рядов, осудить, посадить на оба стула сразу, предать анафеме (ах, да, совсем забыл,тогда религия тоже осуждалась).

Так, о чем же собственно я? "Не могу понять что ты нашел в этих своих комиксах?" именно так, мой друг, брат, кент, близкий, коллега (нужное подчеркнуть) Дмитрий Игоревич, обратился ко мне вчера, когда я сказал, что закончил читать последний том. Я попытался объяснить что графических романах есть своя изюминка, что это не просто картинка и словечки, что тут есть приемы и приколы которые невозможны в прозе, просто в силу того, что иногда в рисунке можно показать то что объяснить в тексте не получится никак. Но чтобы я ни говорил, всё скатилось в банальную цитатку из начала рецензии. Я не вправе осуждать моего (см. выше) так как сам был когда то таким.

 Все мы немного Скотт Пилигримм.
Все мы немного Скотт Пилигримм.

"Скотт Пилигрим" про молодого человека который чем то там занимается, но ничем особо не занимается, а так по сути он классный парень который играет в группе, и весь такой ловелас и тд. и тп.

Короче говоря среднестатистический молодой человек который стоит на перепутье в жизни и не то чтобы не знает куда ему идти, чтобы изменить все, а возможно даже не хочет ничего менять. Но все изменилось когда появилась она...

Рамооона! Рамооона Рамооона!
Рамооона! Рамооона Рамооона!

Рамона Флауэрс. После Лив Тайлер во Властелине Колец, она была второй дамой с большого экрана, кому удалось украсть мое молодое сердечко. Она вся такая загадочная и клевая, и такая отпад что сносит всем крышу. Но чтобы заобщаться с такой куцочкой, ему надо будет навалять Лиге злых бывших Рамоны.

Я  сам такой же любитель странных чаёв.
Я сам такой же любитель странных чаёв.

Короче говоря, вся история несмотря на легкость и несерьезность, охрененна, всякие отсылочки к играм, книгам, музыкальным группам, юмор на высочайшем уровне, заставил меня пару раз даже проржаться на улице, так что люди оборачивались. Особенно в этом преуспевает сосед Скотта по жилплощади Уоллес Уэллс.

Cосед Скотта — Уоллес Уэллс, статус:гей, но клевый.
Cосед Скотта — Уоллес Уэллс, статус:гей, но клевый.

В общем, я доволен тем, что собрал полный набор томов, и мой персональный сomicsdrugs-diller Тигран и магазин "Знаем Играем" мне в этом помог. Читайте и наслаждайтесь!