Настроение
Я вас приветствую. Сегодня мы не будем получать секретную схему заработка без регистрации и sms, а добьём прототип.
Кстати, вы заметили, что я стараюсь использовать букву Ё, она, как мне кажется, не зря в алфавите оказалась. К тому же это достаточно брутально, Ёж, Ёд и Ё мое)))
Итак
Почему я именно так разбил на слайды, а не как-нибудь иначе?
Всё очень просто, я сгруппировал близкие по смыслу блоки. А порядок слайдов определяется исключительно тем, насколько информация важна.
То есть, мы сначала приветствуем потенциального клиента и сразу без воды показываем, что мы предлагаем и за какую цену. Вода в конце и только как знак хорошего тона.
Сегодня нас ждут блоки со статичной информацией, поэтому особо расписывать не имеет смысла, вся жесть была постом ранее.
О нас
Тут ничего сложного нет. Этот блок вообще меняться не будет, немного информации о нашей компании, простенькая инфографика о том, какие этапы проходит сайт во время разработки.
Преимущества
Этот блок тоже не будет меняться. Здесь можно указать основные преимущества, которые бы выделили компанию на фоне конкурентов. Только не надо писать банальщину, там иногда честность, безответственность, хамство и наплевательское отношение. Люди от этого устали, они хотят видеть эмоции, ориентированность на бизнес, а вызывать эти эмоции мы будем фактами. Но об этом следующей статье.
Портфолио
Важность этого блока нулевая, но он есть только потому, что клиент “любит” глазами. А поскольку пара картинок, так себе портфолио, то необходима ссылка на сайт с подробным портфолио.
Контакты
Телефон, почта и реквизиты компании, ну и картинка с фотостоков))) Здесь очень важно указать телефон менеджера, с которым общался клиент, о чём многие забывают, а на самом деле это достаточно важно, особенно если клиент не записал телефон и чтобы не пришлось звонить на “общий”. Это очень маленькая деталь, но очень важная.
Итог
Прототипы не рождаются сразу и любой макет проходит различные этапы, когда какое-либо решение тянет за собой изменение во всём проекте. В постах я вам продемонстрировал чистовой вариант, чтобы не путаться в версиях, плюс это проще для понимания.
Далее мы подготовим дизайн для нашего КП и отследим его эволюцию после фидбэка (обратной связи со стороны отдела продаж и клиентов), поэтому подписывайтесь, ставьте лайк, а я попробую не затягивать).