Найти в Дзене
БЛАГО ДАРЮ.

"Фальшивая" купюра.

Видно, что уже начали угнетать нас всякие меры самоизоляции и запугивания людей вестями с каналов о всё большем количестве заболевших коронавирусом. Вот в такой непростой обстановке нужно иногда приходить в магазин, приобрести продукты питания. Приезжаем в один и тот же магазин - гипермаркет "Магнит". Во первых, рядом с домом, во-вторых есть всё необходимое, в - третьих - площадь магазина позволяет держать социальную дистанцию в условиях эпидемии.

Свободно и народа мало.
Свободно и народа мало.

Так вот приехали в магазин первого мая после 17.00 . Все условия соблюдены, набрали в корзину продуктов, на кассе практически никого. Нас быстро рассчитали, получилась сумма почти три тысячи. Рассчитывались наличными деньгами, дали пять тысяч, получили сдачу 2008 рублей. Две тысячи одной купюрой.

Все стараются соблюдать правила.
Все стараются соблюдать правила.

Это только начало. Самое интересное началось в этом магазине, когда мы в очередной раз приехали за продуктами - пятого мая. Как всегда зашли, набрали необходимые товары, пробили их на кассе. Дали двухтысячную купюру, полученную на сдачу в этом же магазине, и кассир вдруг заявляет: "Ваша купюра недействительна, я такую принимать не буду".

Сказать, что мы с женой растерялись - ничего не сказать. После небольшой паузы, стали говорить, что эта купюра была получена в вашем магазине, вот есть чек подтверждение, что такого числа, в такое время, при расчете нами была дана пятитысячная купюра, на сдачу получили двухтысячную. Сейчас вы заявляете, что она недействительна. Значит вы в вашем магазине даете недействительные купюры.

Вызвали старшего кассира, затем заместителя директора, пришли эти две симпатичные девушки - но никто ничего не решает, не знает что делать в нестандартной ситуации и главное решать не собирается. Начальника охраны нет на месте, охранники - специалисты, близкие к нулю, не готовые и не способные что-то решать, тем более принимать решения. Даже вызвать полицию не могут. Наверное могут только со старенькими бабушками и детьми выглядеть орлами.

Говорю, коль вы ничего не решаете, не можете и не хотите решать возникшую проблему, то вызывайте полицию, сообщайте об обнаружении поддельной купюры. И там будем разбираться, как и откуда попала в руки покупателя купюра ненадлежащего вида или поддельная. От этой идеи персонал магазина отказался на отрез. "Если Вам надо, езжайте в полицию, пишите заявление, по запросу полиции - мы будем что-то предпринимать, отвечать и т. д." Я думаю, что в их понятии предпринимать - это искать пути, чтобы всё переложить на покупателя. Вот в этом магазине, после общения с персоналом, промелькнула мысль, ведь таким образом могут всучить на сдачу и заранее заготовленные поддельные деньги. Потом попробуй доказать, что они тебе дали эти деньги.

Время было позднее, я не куда не поехал. Утром поехал в банк. Объяснил ситуацию, милое создание в окошечке через минуту сказала, что купюра настоящая, но её видно постирали, затем погладили утюгом. Поэтому эту купюру не смог определить прибор в магазине. Банковская аппаратура всё поставила на место. Мне поменяли испорченную купюру на нормальную и с легкой душой и большой благодарностью к работникам Сбербанка я поехал домой.

Дорогие читатели, будьте внимательны и осторожны в больших магазинах, чтобы не переживать потом и не оправдываться перед полицейскими за полученные на сдачу испорченные или ещё хуже поддельные купюры банка России.

В этом магазине персонал бездушно относится к покупателям.
В этом магазине персонал бездушно относится к покупателям.

Всем кто дочитал, желаю быть здоровыми, берегите себя, своих родных и близких. Не переживайте, доверяйте, но всегда проверяйте сдачу не отходя от кассы.