Найти тему
Sam Winchester

Почему перезагрузки ТВ шоу вызывают такую ярость

Оглавление
В последние несколько лет телевизионное бессмертие приняло новую форму. Сети и потоковые сервисы все чаще тянутся из прошлого, чтобы затопить эфирные волны перезагрузками и ремейками.

До того, как расистские твиты Розанны Барр привели к отмене ее шоу, Перезагрузка “Розанны " была одной из самых популярных программ ABC. В прошлом году “Уилл и Грейс” вернулись к впечатляющим рейтингам, в то время как “полный дом” снова появился на Netflix как “более полный дом” в 2016 году.

Мы также видели перезагрузки и ремейки “Секретных материалов", "Твин Пикса” и “остановленного развития”, а также ремейки “династии" и "потерянных в космосе".”

В этом предстоящем осеннем сезоне состоится премьера перезагрузки “Мерфи Браун” и ремейков “Кэгни и Лейси”, “Магнум П. И.” и “очарованный”.

Очарование комфорта

Когда поклонник оригинальной “The X-Files " настраивается на перезагрузку, они в основном знакомы с нюансами истории персонажей. По этой причине сценаристам шоу не нужно закладывать столько фундамента. Скелет уже на месте, и они могут продолжить с того места, где остановились персонажи, и написать новые сюжетные линии.

Медиа-ученый Райан Лизарди изучал роль ностальгии в рекламе и телевизионных программах. Он объясняет, как телевизионные рекламные ролики часто включают знакомые персонажи, известные саундбайты и классические хиты, чтобы вызвать у зрителей воспоминания, которые могут перенести их в моменты романтики, комфорта и удивления из их прошлого. Эффект очень мощный, и он может мгновенно наладить эмоциональную связь с аудиторией.

Например, в течение нескольких недель, предшествовавших премьере “Фуллер-Хауса", актеры Джон Стамос, сыгравший дядю Джесси в оригинальном шоу, и Кэндис Кэмерон Буре, сыгравшая ди-джея Таннера, появились на ток-шоу для продвижения сериала.

-2

Исследователь культуры и медиа Кэтлин Лоок писала, что эти рекламные акции, “многократно вызывая воспоминания о (первоначальном)” аншлаге“, "смогли передать" комфорт знакомого.”

Именно поэтому возрожденный сериал часто использует оригинальную тематическую песню или ее версию: музыка побуждает зрителей вспомнить былые времена, когда они смотрели оригинальное шоу.

Но почему это происходит именно сейчас? Почему шоу 1970-х годов не были перезапущены в 1990-е годы?

Подход к тому, как мы смотрим телевизор, изменили телевизионный бизнес. Больше не привязанные к стандартному расписанию вещания, зрители имеют гораздо больший выбор шоу на выбор – и могут смотреть их так, как они хотят, когда они хотят.

В результате аудитория фрагментировалась, тяготея к нишевым шоу, которые удовлетворяют конкретные интересы. В прайм-тайм блокбастеров становится все меньше.

Но возрожденные телевизионные сериалы действительно могут объединить эти разрозненные аудитории. Они представляют собой устоявшийся бренд с давних времен телевидения, и узнаваемы для огромного количества зрителей. Поклонники оригинального сериала - это уже существующая база зрителей, которых не нужно заманивать на просмотр первого эпизода. А более молодых, начинающих зрителей можно заманить в сериал с помощью освещения в СМИ, трейлеров и рекламы.

Как пишет телевизионный критик Джеймс Поневозик “ " старые хиты имели гораздо большую аудиторию, чем сегодняшние, и поэтому являются частью нашей общей памяти.” По этой причине " у них больше шансов воссоединить эту массовую аудиторию.”

Рейтинги этих перезагрузок и ремейков имеют тенденцию снижаться вскоре после их премьеры

Это может означать, что перезагрузки и ремейки не окупаются. Но, как отмечает исследователь телевизионных исследований Джулия Лейда, рейтинги имеют меньшее значение, чем раньше. Она указывает, как “задержанное развитие " было первоначально отменено Fox из-за низких рейтингов. Однако его рейтинги с 2006 года на самом деле считались бы довольно хорошими в сегодняшней среде раздробленной зрительской аудитории.

Когда старые шоу возвращаются, персонажи могут остаться прежними. Но мир вокруг них изменился

Популярные ситкомы - "все в семье”, “Джефферсоны”, “хорошие времена” и" М. А. С. Х. " – Как правило, затрагивают некоторые из самых острых социальных проблем своего времени: классовые, расовые отношения, войну и гендерные проблемы.

-3

Но то, что имело значение в политическом и культурном отношении в прошлом, сегодня имеет меньшее значение для зрителей. Поэтому, когда возрожденный сериал возвращается, он часто высвечивает новые социальные проблемы, чтобы привлечь современную аудиторию.

“Розанна " вернулась на телевидение в марте с двумя эпизодами спина к спине, которые посмотрели более 18 миллионов зрителей. Политика семьи была сюжетной линией, которая получила много национального внимания, а главный герой проголосовал за президента Дональда Трампа.

“Розанна " сделала то, что делают многие эффективные ситкомы: исследует главную культурную проблему и показывает, как повседневные люди борются с ней. Зрители испытывали смешанные чувства по поводу политического повествования шоу. Но независимо от чьих-либо политических взглядов, сериал захватил и подпитал важный разговор в современном обществе.

Точно так же выборы 2016 года вызвали возвращение “Уилла и Грейс”, когда первоначальный актерский состав собрался для эпизода, который был сосредоточен на таких вопросах кампании, как пограничная стена, права на оружие, образование и социальный класс.

Включив современные социальные, культурные и политические проблемы, перезагрузки и ремейки способны закрепить более старое шоу в современном духе времени.

Генеральный директор FX Networks Джон Ландграф назвал наш нынешний телевизионный момент "пиковым телевидением"."Стремясь привлечь как можно больше различных аудиторий, шоу и их авторы способны экспериментировать и внедрять инновации так, как они никогда не могли себе представить еще пару десятилетий назад.

Но есть также очевидный спрос на комфорт и ностальгию, и есть достаточно зрителей, которые хотят вернуться на знакомую кухню Уилла и посмотреть, как дети семьи Таннер ориентируются в жизни как взрослые, чтобы сделать перезагрузку своей собственной нишей.