Найти в Дзене

Chevrolet Chevelle 454SS LS6 1970 Pilot Car

Chevrolet Chevelle 454 SS LS6 представляет собой апофеоз гонки мощности, начавшейся в середине 60-х и закончившейся в начале 70-х в связи с ростом налогов на высокомощные авто.

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Acme

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2014/1970

Статус: редкая модель

Шевель 1970 года — один из самых популярных мускул-каров Америки и сейчас его популярность растет у энтузиастов в связи с тем, что модель была выпущена в огромном количестве и сейчас значительно доступней, чем Камаро и Мустанги.
Chevrolet Chevelle 454 SS LS6 представляет собой апофеоз гонки мощности, начавшейся в середине 60-х и закончившейся в начале 70-х в связи с ростом налогов на высокомощные авто.
Топовый вариант авто оснащался двигателем объемом 7,4 литра, мощностью 450 л.с., который легко разгонял авто до сотни за 6,1 секунды и далее до 222 км/ч.
На самом деле, известный факт, что реальная мощность двигателя не соответствовала заявляемым производителям данным. Дело в том, что в те годы в Штатах измеряли мощность на стенде без навесного оборудования, воздушного фильтра и выхлопной системы, это называлось gross power, согласно отдельным источникам, с навесным двигатель терял 20% мощности (net power), а если применять европейскую систему и измерять на тормозах (break horse power/bhp), то можно смело скинуть еще 15%. Таким образом, реальная мощность двигателя была в районе 300 л.с., что тоже не мало.
В любом случае, в 1970-м году это был самый мощный серийный двигатель, установленный на американский автомобиль и первый и единственный раз в истории, когда самый мощный двигатель Шевроле устанавливался не на Корвет.

Chevrolet Chevelle 454SS LS6 1970 Pilot Car №1805504
Chevrolet Chevelle 454SS LS6 1970 Pilot Car №1805504

То, что за основу реплики от ACME была взята версия Lane/Exact Details очевидно и не очень искушенному коллекционеру. Уровень проработки модели сильно отличается от GMP, HW61, ERTL дорогих серий. У Lane проще, но все добротно.

Вариант LS6 от ACME выпущен в трех цветах: оранжевом, белом и зеленом. Зеленый вариант представляет первый официально выпущенный Шевель в комплектации LS6 из почти 4500 выпущенных, отсюда и Pilot car.

-2

Зеленый цвет смотрится выигрышней, так остальные варианты предлагаются с черным салоном.

-3

Функционал традиционно для Lane по минимуму капот на клюшках, правда, довольно аккуратных. Двери на правильных петлях.

-4

Могучий двигатель великолепно детализирован, единственный изыск модели — функциональный воздухозаборник системы cowl induction на капоте, вы можете разглядеть кабель, идущий к электромотору, открывающему лючок на капоте.

-5

Запаска и традиционный для Лейн пластик с блестками в багажнике. На внутренней части крышки багажника наклеена инструкция по замене колеса, а в глубине номер модели в лимите, общий лимит – 996 штук.

-6

В светлом цвете видны прекрасная подборка материалов и детализация.

-7

В салоне имеются тканевые ремни и подвижный рычаг КПП, фонарь освещения на потолке не забыли, бардачок глухой.

-8

Откидываются спинки кресел.

-9

Аккуратные колеса с правильными надписями.

-10

Прекрасно проработана подвеска с имитацией тормозных шлангов, сама подвеска не рабочая.

-11

Модель очень достойная, в целом я хоть и весьма консервативен к разного рода новшествам и появлению новых брендов, но ACME делает вполне достойные реплики, не вызывающие у меня аллергии.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.