Найти тему

Россияне назвали свою любимую одежду во время работы дома на самоизоляции

Россияне назвали свои любимые вещи, в которых они работают из дома во время пандемии коронавируса. Отчет подготовил российский интернет-магазин Lamoda.

Фото: Сергей Пивоваров/ РИА Новости
Фото: Сергей Пивоваров/ РИА Новости

В опросе приняли участите 1341 человек. Так, большинство респондентов одним из наиболее важных факторов в выборе одежды для удаленной работы назвали ее удобство: 65% предпочитают работать в домашней одежде, а 18 процентов в спортивной. Классического стиля в работе придерживаются только 17 процентов опрошенных. 

Однако, анализ опрошенных показал, что 39 процентов россиян в ходе проведения онлайн конференций с коллегами специально одевают строгий верх, находясь при этом в спортивных штанах. 

Управляющий коммерческий директор Ламода Александра Артюшкина отметила, что на их сайте увеличился спрос на удобную одежду для дома. "Во время периода карантина, продажи женской одежды для дома увеличились в два с половиной раза, одежды для мужчин - почти три", отметила она.

Также отмечается, что россияне в ходе изоляции начали пересматривать и обновлять свой гардероб. В соответствии с проведенным анализом 15 процентов опрошенных покупали одежду для выхода на работу в новой одежде, а 13 процентов хотели обновить гардероб.

Ранее в апреле эксперты Lamoda проанализировали потребности россиян в одежде в весенне-летней коллекции. По их данным, продажи плащей, обуви и курток в марте выросли на 169, 72 и 21 процент соответственно, по сравнению с предыдущим месяцем. Отмечается, что покупатели предпочитают базовые цвета.