Вот ведь как оно бывает, когда накипело, и вы просто расстаётесь, казалось бы, по каким-то глупым причинам, которые просто были последней каплей. Или даже правильней будет сказать, поводом просто.
А настоящие причины - это как раз то, что вы просто надоели друг другу.
Хотя я даже не помню такого: может, просто много воды утекло с тех пор, но я правда помню только хорошее, что нас связывало. Ну может, парочку недосказанностей ещё. А так, в основном, только хорошее.
И тот странный вечер, вернее даже ночь, о которой я сейчас расскажу, мне до сих пор непонятен: почему мы вдруг начали ссориться ни с того, ни с сего. И виной тому, вы не поверите, были трубы, которые среди ночи прорвало.
Да уж, это даже звучит по-идиотски. Но так всё и было.
Мы пришли домой на мою, съёмную на тот момент, квартиру, поужинали, посмотрели кино и завалились спать.
К тому времени, мы были в отношениях уже года три, и всё было прекрасно, вот прям всё. Я не устраивала истерик, как в прошлых отношениях. Ну может, пару раз если и порывалась это делать, то потом вспоминала, что могу из-за такого глупого поведения, потерять человека, который мне дорог.
И я успокаивалась.
Но тут случились эти жуткие трубы.
Помню, как среди ночи он проснулся и начал меня тормошить. Вставай, говорит, Вика, там вода с потолка потекла.
Я сначала не поняла, что происходит спросонья, а потом что-то пробормотала, махнула рукой и отвернулась.
Уж и не знаю, может, мне показалось это какой-то неважной вещью, но я так сильно устала, ведь в тот день меня ещё и на работе достали. В общем, мне очень не хотелось просыпаться, не было даже сил осознать, что от меня что-то хотят.
И тогда он начал орать, что у меня даже сердечко прихватило. Я испугалась и вскочила, всё-равно не понимая, чего он так разнервничался. Посылал меня к соседям, чтобы те перекрыли воду. Кажется, я попросила сделать это за меня, а он не хотел никуда идти, потому что это была не его квартира.
В общем, такая ерунда. Но из-за неё мы начали друг на друга орать и уже не заметили, как перешли на личности и наговорили гадостей.
Это было словно гром среди ясного неба. Он просто стал собираться, а я вдруг осознала, что наделала и просила не уходить.
Но всё произошло так быстро, а я просто повалилась на кровать, обессилев.
Сердце колотилось так сильно, что готово было вырваться из груди. Как вдруг я подскочила, как на пружине, и бросилась бежать за ним.
А он однако уже до дома успел добраться своего, там где-то полчаса ходьбы всего было.
Время на часах - пять утра. Я вне себя от горя, стучу в его окно.
Открой, ну открой, пожалуйста, впусти меня.
И он впустил. А я ревела и просила ради всего того хорошего, что между нами было, не бросать меня.
И он меня не бросил.
Однако с тех пор наши отношения медленно и печально стали рушиться, хотя первые трещины показались только года через полтора.