Мудрый не горюет о прошлом. Он идет в будущее и тем отличается от глупца.
Так и ты не держись за старую айдентику бренда. Читай чек-лист, как распознать староватый логотип, и меняй его сразу же.
1. Прошлогодний шрифт
Да, есть классика, которая никогда не устаревает. Но все же в шрифтах отражается уникальность бренда. Поэтому мудрые бизнесовластители не прибегают к традиционным решениям. В общем, если лого вычерчен грубовато квадратными символами с налетом нулевых или обведен жирненьким контуром, то пора уже от него избавляться. Чем его заменить? Ну, например, более круглыми гротесками, широкими или вытянутыми буквами.
2. Слишком много подробностей
Современный логодизайн своей острой катаной отсекает все лишнее. Детализацию заменяй минимализмом и лаконичностью, и будет твоя айдентика вэри трэнди.
3. Трехмерность
3D-формат оставь для очков в кино. В свой лого бери плоскость, и никаких намеков на объем.
4. Радужная радуга
Староверы предпочитают держатся за фирменные цвета. Но, как показывают действия мудрейших мира digital, полное обновление идет брендам на пользу. Избавляясь от радужной многоцветности в лого, они обретают истинно стильную айдентику.
5. Устаревшие традиции
Внешний облик поменяв, не забудь взглянуть поглубже. В старом лого затаились вещи, которые уже не характеризуют жизнь. Такая история произошла с логотипом «Кофе Хауз». Чашка кофе изжила себя, на смену ей пришел бумажный стаканчик, чтобы традиционно взять кофе с собой.
И помни: заметил седину в лого, не думай долго – меняй его или иди в КАBO.