Найти в Дзене
turinnk

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW

Всем Привет! В этой статье я хочу рассказать о самых лучших двигателях bmw, по соотношению-цена/расход/динамика/надёжность. Так вот ещё с 1933 года, bmw начали выпускать свои первые РЯДНЫЕ 6-цилиндровые двигатели, сейчас же они очень распространены в модельном ряду. Как бензиновые так и дизельные, но сегодня мы поговорим о 3 последних Дизельных, турбированных, 3-х литровых, 6-цилиндровых, рядных двигателей от bmw. Начнём с 1 представителя, а именно двигателя m57 (Maria 57), он выпускался с 1998 по 2012, имел объём от 2.5 до 3.0л., мощность от 150 до 286 л.с, Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009. Отличия между модификациями силовых агрегатов объемом 2,5 и 3 литра заключаются в размерах поршневой группы. Для 150-сильного двигателя, появившегося на рынке в 1999 году, диаметр и ход поршня цилиндров составлял 80 и 82,8 мм соответственно. Двигатель с маркировкой M57D2500 ус

Всем Привет! В этой статье я хочу рассказать о самых лучших двигателях bmw, по соотношению-цена/расход/динамика/надёжность.

B57
B57

Так вот ещё с 1933 года, bmw начали выпускать свои первые РЯДНЫЕ 6-цилиндровые двигатели, сейчас же они очень распространены в модельном ряду. Как бензиновые так и дизельные, но сегодня мы поговорим о 3 последних Дизельных, турбированных, 3-х литровых, 6-цилиндровых, рядных двигателей от bmw.

Двигатель M57
Двигатель M57

Начнём с 1 представителя, а именно двигателя m57 (Maria 57), он выпускался с 1998 по 2012, имел объём от 2.5 до 3.0л., мощность от 150 до 286 л.с, Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009. Отличия между модификациями силовых агрегатов объемом 2,5 и 3 литра заключаются в размерах поршневой группы. Для 150-сильного двигателя, появившегося на рынке в 1999 году, диаметр и ход поршня цилиндров составлял 80 и 82,8 мм соответственно. Двигатель с маркировкой M57D2500 устанавливался в связке с турбокомпрессором Garret .

Двигатель N57
Двигатель N57

Второй представитель это n57, не менее надежный, но более производительный и экономичный двигатель. Так например, для 530d f10 «заявленный» смешанный расход составляет 5.4 литра на 100км.

Производиться этот двигатель с 2008 года. В самой маломощной версии его мощность достигает 204 л.с, а в самой мощной 3-х ТУРБИННОЙ версии он развивает мощность в 381 л.с Также имеет намного больший потенциал для тюнинга, например в версии на 258 л.с и на одной турбине, без потери ресурса на нём можно снять более 340 л.с

Двигатель B57
Двигатель B57

С выходом новой 7 серии в bmw выпускают новое поколение своих двигателей, под индексом B, также обновили и дизель. Этот двигатель ещё более Экономичный, и динамичный, также в bmw очень хорошо поработали над шумо и виброизоляцией нового поколения своих дизельных двигателей, он почти не издаёт вибраций. В стандартной версии у b57 1 ТвинСкрольная турбина, мощность двигателя 265 л.с, а в версии m50d для 5,7 серии и x5,6,7 bmw разработали так называемый-QUATTRO дизель который выдаёт 400 л.с и паравозную тягу в 760 н.м