Ещё вчера эпидемия для большинства граждан ассоциировалась в гриппом в холодное время года, а о пандемии слышали только специалисты.
Сегодня почти все разбираются в вирусах, каждый день отслеживают рост числа заражённых и делают ещё много вещей, которые раньше никогда в жизни не делали.
Сейчас все ждут завершения режима самоизоляции, для того, чтобы вдохнув побольше воздуха в лёгкие, отправиться по привычным маршрутам.
Но, нахождение в вынужденном заточении изменило людей, но ещё в большей степени изменился мир вокруг.
Продуктовые супермаркеты, интернет-магазины, рестораны, вначале введения самоизоляции испытывали колоссальные перегрузки в работе. Сейчас они привыкли к такому режиму, научились справляться с огромным количеством заказов, нарастили базу научившиеся за прошедшее время работе в интенсивном режиме.
Бизнес сократил свои арендные площади, да и в будущем думаю не вернёт прежние позиции, акцент будет делаться на дистанционные продажи. Так выгодней.